Шахтёрство на PvP сервере

Тема в разделе "Руководства", создана пользователем Miretorius, 22 июл 2013.

  1. Miretorius

    Miretorius
    Подрядчик
    26
    41
    213
    Сегодня речь пойдёт о шахтах и добыче полезных ископаемых на PvP сервере. Наверно, каждый хочет горы алмазов, железа, золота и прочих полезных ископаемых. Всё будет, но не сразу. Для начала берём 4/5 каменных кирок, стак факелов, каменную лопату(ибо много земли), еды и меч( мобы спавнятся даже при свете). Наша цель накопать железа и угля. Настало время сделать свою шахту . Вариантов входа в шахту много, но я представлю 4.
    1) Постепенный.
    [​IMG]
    2) Винтовой.
    [​IMG]
    3) Яма.
    [​IMG]
    4) Яма со спуском.
    [​IMG]
    Теперь подробнее о входах в шахту.
    1) + возможность вернуться.
    2) + возможность вернуться.
    + занимает мало места.
    3) - нет возможности вернуться
    + занимает мало время и требует минимум усилий
    4) + возможность вернуться.
    + занимает мало места
    - для создания требует дерево
    Советую использовать 1 или 2 вариант. Лучше всего сделать шахту рядом с домом. Чем ближе шахта к дому тем быстрее вы до него добежите, а ночью это очень важно.
    После того как вы определились с входом приступайте к строительству шахты. Шахту надо делать на глубине 30-50. Помните наша цель добыть железо и уголь. Лучше всего сделать так.
    [​IMG]

    Когда вы нашли железо или уголь советую убрать рядом все камни. Так вы проверяете генерацию руды по диагонали, и вы можете спокойно собирать находку и не бояться обвала.
    [​IMG]
    Стоит сказать пару слов о плагине ExstraHardMod, а конкретно о шахте.
    • Блоки земли и булыжника осыпаются.
    • Камень возле руды осыпается при её сборе
    • Факелы не горят ниже 30 блоков. Можно освещать шахту : красными факелами, лампами, светокамнями, лавой, огнём.
    После того как вы добыли материал для создания железных кирок можно идти добывать алмазы.
    Как я уже писал с освещением будут проблемы. Сборка для поиска алмазов включает в себя: 3 железные кирки, 1 железную/ каменную лопату,не много еды, источники света, как можно больше ступенек( мобы на них не спавнятся).
    Спускаемся на высоту 7-и блоков. Высота тоннеля 5 блоков(7-11). Каждый 7-ой блок меняем на ступеньки. Как я уже говорил: "Мобы на них не спавнятся".
    [​IMG]
    Освещать шахту лучше всего лавой.
    [​IMG]
    P.S Данный гайд является продолжение темы "Выживание на PvP сервере" .
     
    Azriel, Jerubrin, BIGBOM и 7 другим нравится это.
  2. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    459
    333
    Светотыквы тоже не ставятся?
     
  3. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Тоже не ставятся.
    Щахтёрство убило [biggrin]
     
    Trololochan нравится это.
  4. Miretorius

    Miretorius
    Подрядчик
    26
    41
    213
    Блин "Щахтёрство", а можно как-нибудь заголовок исправить?)
     
  5. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    610
    413
    [diamond] Продолжение будет? За "Щахтерство" пять!
     
  6. Miretorius

    Miretorius
    Подрядчик
    26
    41
    213
    Я уже увидел ошибку, но не увидел способа решения. Что скажете, господа?
     
  7. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    610
    413
    Забей, если в теле есть слово "Шахтерство", то поиск найдет. Если прям печаль-беда - напиши Алермо.
     
    Miretorius нравится это.
  8. Miretorius

    Miretorius
    Подрядчик
    26
    41
    213
    Спасибо.
     
  9. vovchick

    vovchick
    Подрядчик
    223
    89
    263
    еще я уголь не обкапывал. и так можно выкопать без всяких изощрений. главное не копать под себя
    п.с мы за Щахтерское дело
     
    Miretorius нравится это.
  10. Miretorius

    Miretorius
    Подрядчик
    26
    41
    213
    Можно и не обкапывать. Каждый выбирает для себя.
    Одна ошибка, а сколько внимания)
     
  11. Soap94

    Soap94
    Архитектор
    459
    159
    308
    Бесполезная тема. Осталось создать темы : "фермерство на пвп", "как рубить дерево на пвп" и так далее..
     
    Trololochan нравится это.
  12. Colax

    Colax
    Архитектор
    344
    236
    273
    Бесполезных тем нет. Одни чему-то учат. Другие созданы для досуга. Третьи несут в себе информацию, но преподнести ее могут плохо. Человек же подробно описал "как" и "где". Я даже половины из прочитанного не знал. Что же, таки бесполезная тема? А новичкам на сервере она будет идеальным гайдом, так как новичок-новичок и не более. Нету опыта игры, нету знаний. По-моему в "с чего начать" такого тоже нету.
    Категорически не согласен с твоим мнением.
     
    Kaspian и Miretorius нравится это.
  13. Miretorius

    Miretorius
    Подрядчик
    26
    41
    213
    Это для тебя бесполезная, а для новичков очень даже полезная.
    Я сам пока создавал её узнал много нового.
     
    Deleone и Colax нравится это.
  14. Pizza

    Pizza
    Архитектор
    587
    216
    323
    Вообщето интересно почитать что пишут и думают другие люди. А про фермертство тему можно и создать.Я когда зашел на пвп сервер, то сразу сделал ферму под землей и она оказалась бесполезна.
    Так что только тебе эта тема кажется бесполезной (что, даже чуть-чуть полезного в ней не нашел?).
     
    tulinow97 нравится это.
  15. Miretorius

    Miretorius
    Подрядчик
    26
    41
    213
    Может, ты и не "вынес" из темы ценной информации, но это не значит что она бесполезная и её все знают!
    Я уверен, что многие узнали что-то новое.
     
  16. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    610
    413
    Тема "как рубить дерево" кстати есть.
     
    Jerubrin и Wulwsten нравится это.
  17. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Те, кому нравится гайд - ставят лайк. Кому не нравится - не ставит лайк, очень не нравится - тыкает на кнопку "Пожаловаться", есть какие-то вопросы, касательно гайда или дополнения - пишут коммент. Хватит уже флудить понапрасну.
     
  18. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    610
    413
    Были бы дизлайки... Тогда можно было бы просто молча сливать (это не про эту тему).
     
  19. conquistador

    conquistador
    Архитектор
    125
    51
    288
    шахта показана неэффективная. с учетом размера кластера угля или железа. можно копать через 4 блока на пятый и шахту рубить нe на 2 куба вверх а на 5. равномерные боковые прорубы в один куб до следующего штрека тоже никто не отменял уж если совсем хочется чисто выбрать ресурсы. таким образом количество проверенной породы увеличивается в 2.5 раза. и да. на уголь действует кирка с удачей. даже удача 2 дает изрядный профит в этом ресурсе). так что действуйте злодействуйте)
     
    Soap94, Netlog и Bruno нравится это.