Приемы использования поршней в интересных конструкциях.

Тема в разделе "Руководства", создана пользователем Sareth, 28 авг 2011.

  1. Sareth

    Sareth
    Архитектор
    248
    222
    293
    Первым в тему хочу поставить мой туториал, по созданию "ворот" размером 3х5, возможно выглядит и не очень, но идею можно и развить, тогда все будет блеск.
    Смотрим, кому понравилось или показалось полезным, нажмите соответствующую кнопку=)
     
    dmd22, OverJoker, V2014 и ещё 1-му нравится это.
  2. Sareth

    Sareth
    Архитектор
    248
    222
    293
     
    dmd22, V2014, Flint и 6 другим нравится это.
  3. LeeryMan

    LeeryMan
    Новичок
    296
    37
    258
    А можно конфиг компа? А то фотореализм так подозрительно не лагает.
    АПД. Моя машинка отказывается запускаться с фотреализмом.
     
  4. Aragorn2311

    Aragorn2311
    Новичок
    8
    4
    203
    Сарет, ты конечно молодец, но есть куча других видео в инете даже на русском подобных ворот. Но за старание плюс)
    если конечно ты видос делал)
     
  5. Sareth

    Sareth
    Архитектор
    248
    222
    293
    Подобных- конечно наверное много, хотя такого размера- не видел(видел 2х1,2х2, 2х3, 3х1, 3х2... и т.д., но при ширине больше трех клеток, мало видосов, чтобы еще и по высоте было не менее трех)
    Я просто оптимизировал(по крайней мере попытался=) такие ворота под наш сервер, чтобы задержки стояли так, что все успевало бы сработать и не нагружало слишком, к тому же, здесь я просто объяснил принцип, как можно двигать блоки больше чем на 1-2 клетки и привел пример, а что с этой концепцией делать, решать вам, у меня на этом серваке такая дверь стоит в замке и мне нравится=) Я где то часа 2 пробовал кучу вариантов расстановки задержек, так чтобы все работало, даже когда сервер нагружен, и теперь вам не надо этого делать)
    System Model: K50ID
    BIOS: Default System BIOS
    Processor: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU T6670 @ 2.20GHz (2 CPUs), ~2.2GHz
    Memory: 4096MB RAM
    Available OS Memory: 4096MB RAM
    Page File: 2431MB used, 13949MB available
    Windows Dir: C:\Windows
    DirectX Version: DirectX 11
    Chip type: GeForce GT 320M
    DAC type: Integrated RAMDAC
    Display Memory: 2778 MB
    Dedicated Memory: 986 MB
    Shared Memory: 1791 MB
    Current Mode: 1366 x 768 (32 bit) (60Hz)
    Текстур пак - LB Photo Realism 256x256+glsl shaders
    Обычно идет на 30-60 fps, снижение фрэймрэйта в видосе вызвано фрапсом=)
     
    V2014 нравится это.
  6. LeeryMan

    LeeryMan
    Новичок
    296
    37
    258
    Везет, Sareth. У моей машинки проц помощнее будет, однако из-за того что гайд по добавлению памяти джаве не работает, майнкрафт не хочет запускаться с фотореализмом. Вот сейчас сижу, и думаю. Где бы спросить. поду тему создам что-ли и пойду курить мануалы.
     
  7. Sareth

    Sareth
    Архитектор
    248
    222
    293
    Сейчас серфил ютуб, самое большое что нашел- 3х3 дверь.
    А память под жаву я себе увеличил с гига до двух, так что могу кинути ссыль.
     
  8. LeeryMan

    LeeryMan
    Новичок
    296
    37
    258
    Ну поделись линком, если не трудно. Альзо. позже как-нибудь забегу в майн(если джаву настрою) покажешь мне свои ворота, а то практическое применение пока что не ясно.
     
  9. Sareth

    Sareth
    Архитектор
    248
    222
    293
    Не помню точно, но знаю что она в трэде по этому паку, ссылка- моя подпись. Буду онлайн пиши- покажу дверь.
    Алсо, мспатчером- не пользовался
     
  10. LeeryMan

    LeeryMan
    Новичок
    296
    37
    258
    А-а, не, камрад, это не вариант. Уже пробовал-не помогает. если что-я сделал тему по этому вопросу в проблемах.
     
  11. Ibinga

    Ibinga
    Архитектор
    167
    90
    288
    а я хотел проверить будет ли лагать Х512 фото реализм (х256 фпс примерно 80-150 в дождь на открытом пространстве, 200-280 в шахте), но не хватает выделенной памяти под яву, паходу надо 64-битная 7ка , а влом ставить [sad]

    кто-нить вообще х512 запускал?
     
  12. Tankist

    Tankist
    Подрядчик
    217
    56
    243
    а возможно ли создание двери 4х4?
    желательно таким образом, чтобы рс не был виден или хорошо маскировался
     
  13. Sareth

    Sareth
    Архитектор
    248
    222
    293
    Еще как, танкист, только схема заметно усложняется, но принцип остается тем же. А в этом варианте, кроме рычага ничего не видно, вся эта электроника под землей. Если делать 5х4, то я прикидываю, надо будет примерно еще 2-3 повторителя, если сам не сможешь, помогу тебе. Я пробовал х512, пак еще недоработан, вроде, а у меня так и не пошло, тут уже просто пошло переполнение памяти, а что самое прескорбное, это то,что если поменять текстур пак на такой, который не идет, игра перестанет запускаться, вырезание пака из папки для них, это дело чинит. Кстати, у меня 64х битная 7-ка, и нифига, даже после расширения памяти х512 не идет.
     
  14. Sareth

    Sareth
    Архитектор
    248
    222
    293
    Меня, честно говоря, смущает такой ненадежный в плане лагообразия блок как гравий или песок, но пока лучше я не придумал, вот поднять стену можно, но хоть убей, но из середины 3х5 стены из непадающих блоков не могу придумать как вытащить центральные блоки, и по этому поднять можно, а опустить вниз- дикий гемор.
     
  15. Ibinga

    Ibinga
    Архитектор
    167
    90
    288
    сколько памяти выделял на яву для х512 тексту пака ?
     
  16. Sareth

    Sareth
    Архитектор
    248
    222
    293
    2гб, но не пошло, может дело не в этом
     
  17. Magnifikus

    Magnifikus
    Подрядчик
    120
    24
    233
  18. Sareth

    Sareth
    Архитектор
    248
    222
    293
    У нас было море тредов, где предлагали поставить этот мод или craftbook.
    Везде вывод-играть без них- это хардкор, олдскул, и труъ.
    Играть с ними- не сурвайвал и нетруъ.
     
  19. Magnifikus

    Magnifikus
    Подрядчик
    120
    24
    233
  20. PavelMan

    PavelMan
    Подрядчик
    161
    11
    218
    Спасибо) При помощи твоего прототипа я сделал исчезающий верстак!