Интернет

Тема в разделе "Жизнь вне Майнкрафта", создана пользователем petr_2007, 3 ноя 2014.

  1. petr_2007

    petr_2007
    Подрядчик
    73
    27
    253
    С недавнего времени я подключил новый тариф, скорость которого должна составлять 6Мбит/с (раньше тариф был и вовсе плохой, всего лишь 1Мбит/c, но на самом деле скорость была 600Кбит/с), так вот этот тариф уже как 2 дня подключен скорость осталась такая же. Может быть на этом сервере кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, если да то помогите пжалста[help] [wizard] [smile]
    Да, кстати оператор МГТС, тариф 6Мбит/с (ADSL), роутер TP-LINK TL-WA501G, модем ZTE ZXDSL 831 series.
     
  2. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    А ты где проверяешь? Ничего использующего трафик во время проверки не запущено? (торрент там, фильм в кэш грузится)
     
  3. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    459
    333
    Тариф - это здорово, но твой АДСЛ может уже работать на пределе, и никак скорость не увеличить. Подавай техзаявку на низкую скорость и разрывы. С ноября месяца [smile]
     
  4. petr_2007

    petr_2007
    Подрядчик
    73
    27
    253
    Проверял на практике - загрузка из Steam и War Thunder. Трафик ни чем не потребляется.
     
  5. petr_2007

    petr_2007
    Подрядчик
    73
    27
    253
    Возможно, что и ADSL на пределе, ему лет 7, если не больше.
     
  6. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    459
    333
    Да дело не в годах, а в состоянии кабелей.
    Жалуйся, есть шанс на исправление.
     
  7. petr_2007

    petr_2007
    Подрядчик
    73
    27
    253
    Не знаю, но надеюсь что не в проводах, потому что проводить их заново, ну как-то совсем не хочется.
     
  8. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    459
    333
    АДСЛ - убрать параллельные телефоны, при наличии, заменить сплиттер, посмотреть состояние своих проводов, старьё в мусор, протянуть контакты на коробках, если есть.
    Ну и жалобу, пусть почешутся.
     
  9. petr_2007

    petr_2007
    Подрядчик
    73
    27
    253
    Кажется, я понял в чём проблема. Проблема в том, что роутер покупался 7 лет назад, и там стандарт сети 802.11g в то время у меня был другой компьютер и на нём стандарт сети так же 802.11g, а сейчас у меня уже новый компьютер и на нём стандарт сети 802.11n. Думаю проблема именно в этом.
     
  10. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    459
    333
    О, оно у тебя ещё и по вайфаю идёт [smile]
    Ты кабелем подключись к роутеру, посмотри, не полегчает ли.
     
  11. petr_2007

    petr_2007
    Подрядчик
    73
    27
    253
    Кабелем будет подключить довольно сложно, потому что кабеля длинной 3 метра у меня под рукой нет.
     
  12. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    459
    333
    А куда торопиться то, это просто попробовать ,что получится. Ежели заработает шустрее - надо побеждать беспроводную часть.
    Как вообще обстановка в радиосети? много соседей с роутерами? 20 сетей в списке доступных видны?
     
  13. petr_2007

    petr_2007
    Подрядчик
    73
    27
    253
    Только 7 сетей.
     
  14. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    459
    333
    7 = вполне приличное количество, есть шанс, что просто друг другу мешают жёстко.
     
  15. petr_2007

    petr_2007
    Подрядчик
    73
    27
    253
    Нет, про это я читал в инетернете, нет у меня они друг другу не мешают.
     
  16. Filter

    Filter
    Администратор
    7.588
    5.188
    643
    С чего ты взял что не мешают? Попробуй посмотри в реальности какая есть, какой диапазон занимает. Выстави свой роутер на наиболее свободную группу каналов. 7 сетей это таки не мало, должен тебе сказать.

    Посмотреть что происходит в эффире можно с помощью программ от MetaGeek http://www.metageek.net/support/downloads/
    Я бы рекомендовал Chanalyzer и insider office Правда они платные, но есть триал.
     
  17. petr_2007

    petr_2007
    Подрядчик
    73
    27
    253
    Итак, поменял я роутер на ASUS RT-N10U (да, кстати, с автоматическим выбором канала). Что поменялось? Да ни чего не поменялось скорость как была 600Кбит/с, так она и осталась. По этому остаётся ещё только валить всё на модем, или же на провода.
     
  18. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Честно, вот интересно, а в святость провайдера безукоризненно верим?
    Я знаю случаи когда продают тариф который физически не может быть выше с использованием данных проводов. Но об этом умалчивается, и на любые заявки - ответы о том что ведутся работы, еще что-то, а потом еще что-то, но в большинстве случаев никто не обращается, так как не многие дотошно проверяют, да, интернет стал лучше, но не на обещанное количество.
     
  19. ADX_13

    ADX_13
    Архитектор
    640
    614
    388
    Зачем далеко ходить... У меня обещанная скорость - до 8 Мб/сек (сперва цена была 600 руб./мес, теперь уже 756 руб./мес). Дважды я видел, когда скорость достигала 7 Мб/сек, а в остальное время - не выше 2 Мб/сек.
    Когда возникают проблемы со скоростью (бывает, что падает до 100 Кб/сек), начинаю названивать им. Оператор - девочка, которая ни черта не понимает, начинает профилактику с переподключения к сети, затем перезагрузки роутера, а после - "проверьте, не отошли ли у вас кабели". После того, как она поняла, что ничего из перечисленного не прокатило, говорит следующее: "Мы оставим заявку о вашей проблеме в тех. центр. В течении трёх дней они исправят ситуацию". Ясное дело, что за 3 дня наверняка всё пройдет!

    Дальше - лучше. Родственники имеют знакомых в этой организации. Я попросил их поговорить на эту тему. После беседы, выяснилось, что у нас (город небольшой, поделен на 2 части - частный сектор и многоэтажный), якобы, провода уже старые, в связи с этим имеются большие потери. На вопрос - "почему вы не проведете новые?" - ответ меня совсем не удивил - "клиент должен сам к себе вести новый кабель". Тут вы понимаете, мне проще будет создать свою фирму, чем самому копать траншею, протяженностью в 2 км, покупать кабель, платить рабочим, что бы подключили к распределителю (или как его там), т.к. доступа у горожан к нему нет, а затем всё закапывать, естественно. И то, не факт, что это поможет. Наверняка, кабель, который тянется к их главному центру, был проложен раньше наших...

    Вот вам и забота о клиентах.. Из-за того, что городок небольшой - конкуренты не ведут свои сети. Так что выбора у меня нет.. Провайдер - "Ростелеком".
     
    Filter нравится это.
  20. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Здесь бы, как раз в пору, слова Леголаса о том, что монополий на рынке не существует [smile]
     
    John_Locke нравится это.