С недавнего времени я подключил новый тариф, скорость которого должна составлять 6Мбит/с (раньше тариф был и вовсе плохой, всего лишь 1Мбит/c, но на самом деле скорость была 600Кбит/с), так вот этот тариф уже как 2 дня подключен скорость осталась такая же. Может быть на этом сервере кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, если да то помогите пжалста Да, кстати оператор МГТС, тариф 6Мбит/с (ADSL), роутер TP-LINK TL-WA501G, модем ZTE ZXDSL 831 series.
А ты где проверяешь? Ничего использующего трафик во время проверки не запущено? (торрент там, фильм в кэш грузится)
Тариф - это здорово, но твой АДСЛ может уже работать на пределе, и никак скорость не увеличить. Подавай техзаявку на низкую скорость и разрывы. С ноября месяца
АДСЛ - убрать параллельные телефоны, при наличии, заменить сплиттер, посмотреть состояние своих проводов, старьё в мусор, протянуть контакты на коробках, если есть. Ну и жалобу, пусть почешутся.
Кажется, я понял в чём проблема. Проблема в том, что роутер покупался 7 лет назад, и там стандарт сети 802.11g в то время у меня был другой компьютер и на нём стандарт сети так же 802.11g, а сейчас у меня уже новый компьютер и на нём стандарт сети 802.11n. Думаю проблема именно в этом.
А куда торопиться то, это просто попробовать ,что получится. Ежели заработает шустрее - надо побеждать беспроводную часть. Как вообще обстановка в радиосети? много соседей с роутерами? 20 сетей в списке доступных видны?
С чего ты взял что не мешают? Попробуй посмотри в реальности какая есть, какой диапазон занимает. Выстави свой роутер на наиболее свободную группу каналов. 7 сетей это таки не мало, должен тебе сказать. Посмотреть что происходит в эффире можно с помощью программ от MetaGeek http://www.metageek.net/support/downloads/ Я бы рекомендовал Chanalyzer и insider office Правда они платные, но есть триал.
Итак, поменял я роутер на ASUS RT-N10U (да, кстати, с автоматическим выбором канала). Что поменялось? Да ни чего не поменялось скорость как была 600Кбит/с, так она и осталась. По этому остаётся ещё только валить всё на модем, или же на провода.
Честно, вот интересно, а в святость провайдера безукоризненно верим? Я знаю случаи когда продают тариф который физически не может быть выше с использованием данных проводов. Но об этом умалчивается, и на любые заявки - ответы о том что ведутся работы, еще что-то, а потом еще что-то, но в большинстве случаев никто не обращается, так как не многие дотошно проверяют, да, интернет стал лучше, но не на обещанное количество.
Зачем далеко ходить... У меня обещанная скорость - до 8 Мб/сек (сперва цена была 600 руб./мес, теперь уже 756 руб./мес). Дважды я видел, когда скорость достигала 7 Мб/сек, а в остальное время - не выше 2 Мб/сек. Когда возникают проблемы со скоростью (бывает, что падает до 100 Кб/сек), начинаю названивать им. Оператор - девочка, которая ни черта не понимает, начинает профилактику с переподключения к сети, затем перезагрузки роутера, а после - "проверьте, не отошли ли у вас кабели". После того, как она поняла, что ничего из перечисленного не прокатило, говорит следующее: "Мы оставим заявку о вашей проблеме в тех. центр. В течении трёх дней они исправят ситуацию". Ясное дело, что за 3 дня наверняка всё пройдет! Дальше - лучше. Родственники имеют знакомых в этой организации. Я попросил их поговорить на эту тему. После беседы, выяснилось, что у нас (город небольшой, поделен на 2 части - частный сектор и многоэтажный), якобы, провода уже старые, в связи с этим имеются большие потери. На вопрос - "почему вы не проведете новые?" - ответ меня совсем не удивил - "клиент должен сам к себе вести новый кабель". Тут вы понимаете, мне проще будет создать свою фирму, чем самому копать траншею, протяженностью в 2 км, покупать кабель, платить рабочим, что бы подключили к распределителю (или как его там), т.к. доступа у горожан к нему нет, а затем всё закапывать, естественно. И то, не факт, что это поможет. Наверняка, кабель, который тянется к их главному центру, был проложен раньше наших... Вот вам и забота о клиентах.. Из-за того, что городок небольшой - конкуренты не ведут свои сети. Так что выбора у меня нет.. Провайдер - "Ростелеком".