Адские дороги Free2

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем Netlog, 11 авг 2014.

?

Адские дороги это:

  1. Офигенно, я уже подключился.

    14,3%
  2. Неплохо, буду использовать.

    85,7%
  3. Мне всё пофигу, и ваши дороги тоже.

    0 голосов
    0,0%
  4. Хммм. Ничего не понял.

    14,3%
  5. Я ваш дом труба шатал!!! Залью лавой.

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    459
    333
    1. Что это такое
    Адские дороги - расположенная на высоте 11 система туннелей с порталами.
    Система имеет простую геометрическую форму и в ней очень легко ориентироваться.
    Из 0 координат расходится крест, в 4 стороны света. Затем, по мере обустройства основных линий, появятся кольцевые, в виде квадрата на расстоянии от центра мира, вероятно 200, 400, 600.
    На перекрестях туннелей ставятся порталы.
    2. Зачем это нужно всем
    Адский мир в 8 раз плотнее основного, и убежать на 5-6 тысяч клеток в основном мире через Ад займёт 5 минут. Вы можете строить свои города на краю карты, привязывать их к адским дорогам и не ощущать оторванности от цивилизации.
    Другой аспект. Вы бродите по аду в поисках светокамня, давно, где портал, куда идти - неясно. Пробиваетесь на высоту 11, до ближайшего туннеля оказывается всего 200 клеток, спасение близко. В самом туннеле безопасно, просто бежим в сторону центра, к порталу.
    3. Технические вопросы
    Туннель 3х3 в сечении, отделка пока не планируется, разве что около спауна будет немного окультурено. В лучшем случае в туннеле будет свет, особенно, как разбогатею на светотыквы, дострою ферму. Если вы хотите отделать туннель в персональном стиле - никто не против [smile]
    Карта построенных туннелей ведётся, и может быть представлена публике по некоторому уровню готовности дорог.
    Внимание! В силу особенностей механики порталов двустороннесть не гарантирована! Особенно в местах плотной застройки.
    4. Хочу! Хочу адскую дорогу к своему дому-магазину.
    Заявки на подключение крупных городов, мест близ ворот выполняются в приоритетном порядке.
    Мелкие постройки подключаются... по мере постройки туннелей по общему плану развития. Хотя план не жёсткий.
     
  2. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    459
    333
    На настоящий момент построен вход с порталов спауна вниз, восточная ветка до координат 4200, и северная до 1200.
     
  3. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Хм, могу проспонсировать большим кол-вом тыкв.
     
  4. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    459
    333
    Да ладно, ферма то всё одно нужна.
     
  5. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Ну ок, просто у меня сейчас ферма бахчевых простаивает
     
  6. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    459
    333
    Арбузы собирай, неплохой стройматериал, если их много.
     
  7. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Полно, там полностью автомат, так что их много
     
  8. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    459
    333
    Реальный мир отныне ограничен 7-ю тысячами, и карта адских дорог обрела пределы.
    Крестик готов, пошло в работу кольцо-600.
     
  9. Mark_Aries

    Mark_Aries
    Подрядчик
    27
    31
    248
    Задумка хороша, и человек нашелся смелый.. реализовать можно спокойно.
    Но блин, дружище Netlog, как быть с недоброжелателями, что в 99% будут существовать с целью испоганить дорогу? И как со смежными порталами, я вот например до сих пор не понимаю принципа выходящего портала (как так то, что я выхожу не через свой портал, а через соседский в 300м от меня).
     
  10. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    459
    333
    Дорога примитивна. Починка элементарна. Понятно, что с течением времени порталы, что я расставляю, преимущественно будут разрушены. Но востребованные маршруты останутся живыми.
    .
    Насчёт двустороннести порталов...

    При перемещении из обычного мира в ад:
    - Координаты X Z делятся на 8, высота, Y, сохраняется. Вместо точки (800, 64, 200) получится (100, 64, 25)
    - Если на расстоянии 128 блоков от вычисленной точки нет портала - то он создаётся. Если портал в указанном радиусе найден - игрок будет перемешён в существующий портал.
    При обратном перемещении аналогично, только адские координаты умножаются на 8.
    .
    Если хотите свой двухсторонний портал - попробуйте в аду по вычисленным коордам поставить портал.
     
  11. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Если что я желающий помочь строить
     
    Netlog нравится это.