1. Что это такое Адские дороги - расположенная на высоте 11 система туннелей с порталами. Система имеет простую геометрическую форму и в ней очень легко ориентироваться. Из 0 координат расходится крест, в 4 стороны света. Затем, по мере обустройства основных линий, появятся кольцевые, в виде квадрата на расстоянии от центра мира, вероятно 200, 400, 600. На перекрестях туннелей ставятся порталы. 2. Зачем это нужно всем Адский мир в 8 раз плотнее основного, и убежать на 5-6 тысяч клеток в основном мире через Ад займёт 5 минут. Вы можете строить свои города на краю карты, привязывать их к адским дорогам и не ощущать оторванности от цивилизации. Другой аспект. Вы бродите по аду в поисках светокамня, давно, где портал, куда идти - неясно. Пробиваетесь на высоту 11, до ближайшего туннеля оказывается всего 200 клеток, спасение близко. В самом туннеле безопасно, просто бежим в сторону центра, к порталу. 3. Технические вопросы Туннель 3х3 в сечении, отделка пока не планируется, разве что около спауна будет немного окультурено. В лучшем случае в туннеле будет свет, особенно, как разбогатею на светотыквы, дострою ферму. Если вы хотите отделать туннель в персональном стиле - никто не против Карта построенных туннелей ведётся, и может быть представлена публике по некоторому уровню готовности дорог. Внимание! В силу особенностей механики порталов двустороннесть не гарантирована! Особенно в местах плотной застройки. 4. Хочу! Хочу адскую дорогу к своему дому-магазину. Заявки на подключение крупных городов, мест близ ворот выполняются в приоритетном порядке. Мелкие постройки подключаются... по мере постройки туннелей по общему плану развития. Хотя план не жёсткий.
На настоящий момент построен вход с порталов спауна вниз, восточная ветка до координат 4200, и северная до 1200.
Реальный мир отныне ограничен 7-ю тысячами, и карта адских дорог обрела пределы. Крестик готов, пошло в работу кольцо-600.
Задумка хороша, и человек нашелся смелый.. реализовать можно спокойно. Но блин, дружище Netlog, как быть с недоброжелателями, что в 99% будут существовать с целью испоганить дорогу? И как со смежными порталами, я вот например до сих пор не понимаю принципа выходящего портала (как так то, что я выхожу не через свой портал, а через соседский в 300м от меня).
Дорога примитивна. Починка элементарна. Понятно, что с течением времени порталы, что я расставляю, преимущественно будут разрушены. Но востребованные маршруты останутся живыми. . Насчёт двустороннести порталов... При перемещении из обычного мира в ад: - Координаты X Z делятся на 8, высота, Y, сохраняется. Вместо точки (800, 64, 200) получится (100, 64, 25) - Если на расстоянии 128 блоков от вычисленной точки нет портала - то он создаётся. Если портал в указанном радиусе найден - игрок будет перемешён в существующий портал. При обратном перемещении аналогично, только адские координаты умножаются на 8. . Если хотите свой двухсторонний портал - попробуйте в аду по вычисленным коордам поставить портал.