Министерство Иностранных Дел РФ1:1Около 150000 блоков Планирование Выбрали объект для строительства ? Это уже существующее здание ? Отлично нам понадобится его чертеж. На этом этапе стоит запастись бумагой, пишущим инструментом и терпением. Сразу отмечу из за минимального блока 1 метр что Minecraft располагает к крупным постройкам, так как нарушения геометрических размеров будут всегда, то наша задача при составление чертежа переложить логику реального мира в логику MC. Полу блоки RP я не рассматриваю из за потенциальных проблем с переносимостью моделей и картой. Фотоинформация Необходимо найти фотографии фасадов и отдельных элементов здания. Чем больше их будет тем легче будет понять логику и тем более точный чертеж получиться в итоге. Google-maps в помощь. Если здание находится в пределах досягаемости лучше осмотреть его лично и сфотографировать. Спойлер: Примеры материалов Установим геометрические размеры Google-maps или другие карты, где можно померить расстояние рулеткой. Википедия где обычно можно уточнить высоту здания. Специализированные архитектурные ресурсы. И в идеале поэтажные планы будущей постройки. В общем, максимальный объем информации, который удастся найти. Установим размеры основных частей. Ключевой момент - обычно это окна, их количество и размеры. К сожалению окон 1х2, 2х2 или 2х3 в реальном мире обычно не бывает, но привести придется именно к этим значениям, поэтому возможно придется либо поиграть с геометрическими размерами здания либо с количеством окон. В крупных постройках компромисс находится значительно проще. Рисуем чертеж Потребуется как минимум 2 это вид с верху (с указанием размеров элементов, чтобы попасть в реальный размер здания) и вид фасада с указанием высоты этажей (чтобы правильно подсчитать высоту и общую высоту этажей). Также при наличии сложных элементов стоит сделать отдельный чертеж для них Спойлер: Примеры чертежей Выбор материалов Здесь стоит выбрать основные материалы будущего здания (например не стоит строить полностью из шерсти на карте где включена гроза) оценить свои возможности. Я разбиваю их на три группы по степени доступности. Если стройка крупная - материала потребуются десятки тысяч блоков это стоит учитывать. 1 группа легко добываемые (Стекло, Песок, Песчаник, Камень , Каменный кирпич , Булыга ) 2 группа среде доступные (Дерево) 3 группа Ограничено доступные (Кирпич, Обсидиан, Шерсть, Руды) Из первой группы стоит выбрать материал стен, вторая обычно хорошо идет на полы / потолки, третья отдельные элементы. Добыча ресурсов первая группа (легко добываемые) Наши целевые материалы: стекло, песок, песчаник (Все 3 вида), камень , каменный кирпич ,и столь нелюбимая булыга. Генератор булыги наше все. Все материалы делаются на основе этого материала. Есть еще карьеры, но помним 1 генератор булыги выдает намного больше 1 карьера. Для разбивания сгенерированной булыги используем Block Breaker из РП он же собирает ее и отправляет на дальнейшую обработку в зависимости от требуемого материала. Добыча ресурсов второй группы (среде доступные) Дерево добывается немного сложней можно построить полностью автоматизированную ферму по выращиванию дерева и сбору, однако она требует немало усилий и ресурсов. Есть более быстрый и простой способ. Используем Филлер из БК c опцией очистка установив его на 1 блок выше уровня земли, что позволяет во время его работы сажать и выращивать деревья (Удобрением) а Филлер в это время будет их рубить. Добыча ресурсов третьей группы (ограничено доступные) Целевые материалы: Кирпич, Обсидиан, Шерсть, Руды. Стоит использовать генератор материи и получать материалы через него напрямую или использовать классические методики сбора. Подготовка территории к стройке Скорее всего, возникнет необходимость немного подравнять участок. Здесь поможет Филлер. С его помощью в режиме очистки срезаем выступы, а в режиме заполнения накрываем материалом провалы. Можно также подумать, как вписать очищенное место в ландшафт. Коробка (Технология Copy + Paste) Самое главное в билдкрафте это возможность копировать элементы построек, поэтому строим каждый элемент 1 раз а остальное копируем. Для этого нам понадобится Архитектор и чистый чертеж (помним в 1.2.5 в чертежах не храниться информация о типе блока ). Выделяем синими факелами нужное пространство ставим Архитектора вплотную к факелу, затем вставляем в Архитектор чертеж и через несколько секунд получаем схему нашей постройки. Далее нам поможет Строитель из БК Самое главное правильно установить его, поэтому нелишне запомнить какой стороной вы ставили Архитектора. После установки Строителя и добавления в его слот чертежа появляется рамка, которая показывает где будет идти стройка. Если все правильно запитываем строителя и вперед. Спойлер: Строительство коробки Полы и внутренние перегородки Технология та-же что и при строительстве коробки однако во внутренней отделке может появится желание использовать не один материл как в коробке, а несколько (например пол из разных сортов дерева, или стены из разных материалов) если материалов всего 2 используем Строителя для постройки скелета а затем Филлер для заполнения пустот. Спойлер: Внутренние работы Остекление Здесь отлично работает Филлер в режиме заполнения. Он игнорирует уже установленные блоки что позволяет стеклить огромные вертикальные площади с огромной скоростью. Спойлер: Остекление Работа над ошибками. Самый малоприятный но необходимый этап необходимо проверить ваше здание на наличие строительных ошибок и исправить их. Что при сложной геометрии может занять значительное время.
1) Здраствуй, Ув.Некропостер, вы наверное не знали, но поднимать старые темы, без причины, где давно никто не писал, не приветствуется? Теперь знайте. 2) Это карта тех-сервера на ММ, так что карту надо просить не у игрока, а у Админа, а это ЛС. Но не факт, что она осталась.