Ну, может быть сподобимся и откроем сервер с бредовыми модами - для фана. Но не в ущерб остальным, разумеется. Прежде всего у нас по плану завершение эпического теста Тех-сервера и начало теста 1-го Ролевого. Что будет раньше - ещё вопрос, будем ориентироваться по ситуации. Также у нас в планах безумный очень амбициозный и масштабный проект, но в его детали пока вдаваться не буду. В своё время сами всё увидите :cool:
ага, потом другой игрок проходит крипер взрывается.... о боже, о боже, я где то ручного крипера взорвал
Mo'Creatures_Mod и balkons-weaponmod-v86 были бы неплохи в новом мире). в первом моде можно найти маунта) лошадок единорога и прочую экзотику). Второй дает неплохой выбор оружия).
хм... ну конница с алебардами выглядела бы очень эпично))... как жеж государство и без конницы) а за ними ряд мушкетеров). При разделении сервера на фракции возникает тонкое геополитическое взаимодействие между игроками) это можно обыграть). Маленькая войнушка никому не повредит)
да.. это я понял.. у меня вопрос в другом.. как всю эту прелесть крафтить? это знаешь сколько новых крафтов и новых предметов добавить в стандартный маинкрафт москов надобно...
извиняюсь конечно, но на то у майн-москоу есть своя вика. Которая с удовольствием принимает новых авторов интересных статей. А крафт для мода - google.com
Ручные криперы с мушкетами на единорогах.... Много идей - это хорошо, но надо их как-то систематизировать, а то фигня получится. Предлагаю обсуждать моменты последовательно от большого к малым. 1. Основа всего и вся - геополитическая обстановка. Вроде никто не против того, чтобы были фракции, привязанные к биомам и соответствующим ресурсам. Хорошо бы ещё, чтобы крафт был тоже к фракциям. К примеру, если взять IC2, гномы делают движки, люди генераторы, а эльфы выращивают гевею. 2. Следующее основопологающее - уровень технологии. Вот этот момент я сейчас предлагаю обсудить Фэнтезийные миры могут быть разными: а)Раннее средневековье (луки и мечи, самая сложная машина - поршень) б)Позднее средневековье(мушкеты, алебарды и конница) в)Стимпанк(ИМХО, наиболее близко к майнкрафту - огромные механизмы) г)Современность (с эльфами и гномами, ага)
просто делается подборка плагинов- и усе),,, всю инфу можно найти в инете). Баккит- основа остальное навешивается по желанию)
на самом деле при хорошем балансе и правильном подходе идею государств и прочего можно обыграть очень красиво). вот тебе и битвы скажем 30х30 за обладание какой либо ресурсной областью или фортом) вот тебе и осады- пожалуста строй осадные механизмы под стимпанк - да еще под покровом ночи))) ибо со стены тебе тоже могут зарядить из пушки )) а при захвате области (форта )- вот тебе экономическое влияние- начисление скажем определенной суммы монеток как налог)
а- слишком просто -неинтересно) пункт а вряд ли кого то возбудит... это мы сейчас по сути и имеем) к тому же исключить механизмы из редстоуна значит просто примитивизировать игру...) б- интереснее в плане стратегии.- на мой взгляд) баланс зачаренного оружия тот или иной может иметь решаюший фактор в битве). к тому же с появлением лошадок скажем можно создать государство этаких рохирримов) или монголов ) кому как нравится). варианты противостояния растут как снежный ком)),, к примеру_) есть 3 государства( 5 7- сколь надо) со столицей_) которую можно осадить и даже завоевать на но не уничтожить). И нейтральные области а-ля воюй нехочу). кто смелый того и тапки)) кто лучше подготовился тому и плюшки)... захватили область -Бинго))),,, хотя немало наших полегло_).. а хочешь - стройся в столице или окресностях_) снабжай армию провиантом броней ).. не все же вояки) Ведь вдумайтесь) почему майнкрафт настолько популярен?)...- по пирамиде потребностей Маслоу- прастите умничаю) он удовлетворяет первичные потребности человека) если точнее его персонального аватара)),, потребность в защите- ) потребность в накоплении ресурсов). нужно добавить деталей) сделать картину ярче)- политика... вот он камень преткновения всех времен и народов)), жажда территорий) власти влияния)),,,
Я думаю самый веселый будет 3 вариант. 3 админа , 3 бога, 3 разных народа, у каждого свои + и - ,ну и естественно вражда, на какой либо почве (территориальная, ресурсы, деревни нпс, и т.д. )Пойму получиться даже очень не чего. Если еще сделать разные оружия и броню и т.д. то вообще супер, задумки есть, если интересно могу расписать;)
Вариант А. Не потребуется установка "левых" модов, я тоже могу поставить сервер баккит с 30-40 модами, не думаю что на нем будет комфортно играть... Никто не запрещал делать механизмы из редстоуна... (конечно если ты не собираешься реализовывать на сервере 16-ти битный процессор). Наоборот, из редстоуна вполне можно сделать все эти раздвижные мосты, и огромные двери в главные залы.
в раннем средневековье вряд ли присутствовали полуавтоматические фермы и пушки стреляющие динамитом),,, и прочая прочая прочая)... раннее средневековье это 5-9 век н.э. это немытые детины в кожаных с пластинами доспехах и плохосбалансированными мечами из сырого железа))),,, не стоит верить фильмам про короля Артура и круглый стол ) где рыцари скачут закованные в полный латный доспех конца 18го века)),,, учите матчасть) у нас же налицо алмазный доспех ) да еще прочареный) сложные механизмы сбора мобов ресурсов и т.д.)
дело в том что зачарование вшито намертво в Майн))). Это не плагин) то есть он все равно будет присутствовать)
Дело в том, что если мы говорим о "фэнтезийном мире"с гномами, эльфами и людьми, то те же гномы вполне могли сделать алмазные доспехи,а эльфы зачаруют их...
это каким макаром можно оградить гномов от чарования а эльфов от изготовления?),,, точно так же в раннем средневековье никто не запретит игроку собрать 16ти битный проц в подвале или пушку)).. что его банить за это?)