Новый мир

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем otmorozik, 28 фев 2012.

?

Вопрос и расшифровка вариантов в первом посте темы.

  1. Вариант 1.

    25,3%
  2. Вариант 2.

    15,7%
  3. Вариант 3.

    59,1%
  1. Wellwisher

    Wellwisher
    Градостроитель
    1.333
    1.093
    463
    [biggrin] Ну, может быть сподобимся и откроем сервер с бредовыми модами - для фана. Но не в ущерб остальным, разумеется.

    Прежде всего у нас по плану завершение эпического теста Тех-сервера и начало теста 1-го Ролевого. Что будет раньше - ещё вопрос, будем ориентироваться по ситуации.
    Также у нас в планах безумный очень амбициозный и масштабный проект, но в его детали пока вдаваться не буду. В своё время сами всё увидите :cool:
     
    V2014, small_Ball, skyline и ещё 1-му нравится это.
  2. Kyokata

    Kyokata
    Database shaman
    887
    817
    338
    В принципе, на данном этапе именно это и требовалось от администрации
     
    poi нравится это.
  3. V2014

    V2014
    Подрядчик
    307
    55
    258
    ага, потом другой игрок проходит крипер взрывается.... о боже, о боже, я где то ручного крипера взорвал
     
  4. conquistador

    conquistador
    Архитектор
    125
    51
    288
    Mo'Creatures_Mod и balkons-weaponmod-v86 были бы неплохи в новом мире). в первом моде можно найти маунта) лошадок единорога и прочую экзотику). Второй дает неплохой выбор оружия).
     
    kirya26rus и Kyokata нравится это.
  5. V2014

    V2014
    Подрядчик
    307
    55
    258
    и зачем всё это?
     
  6. conquistador

    conquistador
    Архитектор
    125
    51
    288
    хм... ну конница с алебардами выглядела бы очень эпично))... как жеж государство и без конницы) а за ними ряд мушкетеров). При разделении сервера на фракции возникает тонкое геополитическое взаимодействие между игроками) это можно обыграть). Маленькая войнушка никому не повредит)
     
  7. V2014

    V2014
    Подрядчик
    307
    55
    258
    да.. это я понял.. у меня вопрос в другом.. как всю эту прелесть крафтить? это знаешь сколько новых крафтов и новых предметов добавить в стандартный маинкрафт москов надобно...
     
  8. skyline

    skyline
    Архитектор
    318
    48
    278
    извиняюсь конечно, но на то у майн-москоу есть своя вика. Которая с удовольствием принимает новых авторов интересных статей. А крафт для мода - google.com
     
    V2014 нравится это.
  9. Kyokata

    Kyokata
    Database shaman
    887
    817
    338
    Ручные криперы с мушкетами на единорогах.... Много идей - это хорошо, но надо их как-то систематизировать, а то фигня получится. Предлагаю обсуждать моменты последовательно от большого к малым.
    1. Основа всего и вся - геополитическая обстановка. Вроде никто не против того, чтобы были фракции, привязанные к биомам и соответствующим ресурсам. Хорошо бы ещё, чтобы крафт был тоже к фракциям. К примеру, если взять IC2, гномы делают движки, люди генераторы, а эльфы выращивают гевею.
    2. Следующее основопологающее - уровень технологии. Вот этот момент я сейчас предлагаю обсудить
    Фэнтезийные миры могут быть разными:
    а)Раннее средневековье (луки и мечи, самая сложная машина - поршень)
    б)Позднее средневековье(мушкеты, алебарды и конница)
    в)Стимпанк(ИМХО, наиболее близко к майнкрафту - огромные механизмы)
    г)Современность (с эльфами и гномами, ага)
     
    Wulwsten нравится это.
  10. conquistador

    conquistador
    Архитектор
    125
    51
    288
    просто делается подборка плагинов- и усе),,, всю инфу можно найти в инете). Баккит- основа остальное навешивается по желанию)
     
  11. conquistador

    conquistador
    Архитектор
    125
    51
    288
    на самом деле при хорошем балансе и правильном подходе идею государств и прочего можно обыграть очень красиво). вот тебе и битвы скажем 30х30 за обладание какой либо ресурсной областью или фортом) вот тебе и осады- пожалуста строй осадные механизмы под стимпанк - да еще под покровом ночи))) ибо со стены тебе тоже могут зарядить из пушки )) а при захвате области (форта )- вот тебе экономическое влияние- начисление скажем определенной суммы монеток как налог)
     
  12. conquistador

    conquistador
    Архитектор
    125
    51
    288
    а- слишком просто -неинтересно) пункт а вряд ли кого то возбудит... это мы сейчас по сути и имеем) к тому же исключить механизмы из редстоуна значит просто примитивизировать игру...)
    б- интереснее в плане стратегии.- на мой взгляд) баланс зачаренного оружия тот или иной может иметь решаюший фактор в битве). к тому же с появлением лошадок скажем можно создать государство этаких рохирримов) или монголов ) кому как нравится). варианты противостояния растут как снежный ком)),, к примеру_) есть 3 государства( 5 7- сколь надо) со столицей_) которую можно осадить и даже завоевать на но не уничтожить). И нейтральные области а-ля воюй нехочу). кто смелый того и тапки)) кто лучше подготовился тому и плюшки)... захватили область -Бинго))),,, хотя немало наших полегло_).. а хочешь - стройся в столице или окресностях_) снабжай армию провиантом броней ).. не все же вояки)

    Ведь вдумайтесь) почему майнкрафт настолько популярен?)...- по пирамиде потребностей Маслоу- прастите умничаю) он удовлетворяет первичные потребности человека) если точнее его персонального аватара)),, потребность в защите- ) потребность в накоплении ресурсов). нужно добавить деталей) сделать картину ярче)- политика... вот он камень преткновения всех времен и народов)), жажда территорий) власти влияния)),,,
     
  13. NightMad

    NightMad
    Архитектор
    504
    110
    313
    Я думаю самый веселый будет 3 вариант. 3 админа , 3 бога, 3 разных народа, у каждого свои + и - ,ну и естественно вражда, на какой либо почве[blum2] (территориальная, ресурсы, деревни нпс, и т.д. )Пойму получиться даже очень не чего. Если еще сделать разные оружия и броню и т.д. то вообще супер, задумки есть, если интересно могу расписать;)
     
  14. kirya26rus

    kirya26rus
    Архитектор
    490
    126
    273
    Вариант А. Не потребуется установка "левых" модов, я тоже могу поставить сервер баккит с 30-40 модами, не думаю что на нем будет комфортно играть...
    Никто не запрещал делать механизмы из редстоуна... (конечно если ты не собираешься реализовывать на сервере 16-ти битный процессор). Наоборот, из редстоуна вполне можно сделать все эти раздвижные мосты, и огромные двери в главные залы.
     
    Wulwsten и V2014 нравится это.
  15. conquistador

    conquistador
    Архитектор
    125
    51
    288
    в раннем средневековье вряд ли присутствовали полуавтоматические фермы и пушки стреляющие динамитом),,, и прочая прочая прочая)... раннее средневековье это 5-9 век н.э. это немытые детины в кожаных с пластинами доспехах и плохосбалансированными мечами из сырого железа))),,, не стоит верить фильмам про короля Артура и круглый стол ) где рыцари скачут закованные в полный латный доспех конца 18го века)),,, учите матчасть) у нас же налицо алмазный доспех ) да еще прочареный) сложные механизмы сбора мобов ресурсов и т.д.)
     
  16. Kyokata

    Kyokata
    Database shaman
    887
    817
    338
    Я и имею в виду "фэнтезийное средневековье" %) Какая ж тут матчасть.
     
  17. conquistador

    conquistador
    Архитектор
    125
    51
    288
    дело в том что зачарование вшито намертво в Майн))). Это не плагин) то есть он все равно будет присутствовать)
     
  18. kirya26rus

    kirya26rus
    Архитектор
    490
    126
    273
    Дело в том, что если мы говорим о "фэнтезийном мире"с гномами, эльфами и людьми, то те же гномы вполне могли сделать алмазные доспехи,а эльфы зачаруют их...
     
    Wulwsten нравится это.
  19. marder2

    marder2
    Подрядчик
    8
    0
    201
    3 вариант уже скорее всего победил, потому что остальные уж очень отстают
     
  20. conquistador

    conquistador
    Архитектор
    125
    51
    288
    это каким макаром можно оградить гномов от чарования а эльфов от изготовления?),,, точно так же в раннем средневековье никто не запретит игроку собрать 16ти битный проц в подвале или пушку)).. что его банить за это?)