На .. Выставке .. появился новый экспонат ( в интернете такого я не нашёл ) Это программируемый таймер от нескольких секунд до десятков минут . Схема получилась простенькая так как применил медные лампы как ячейки памяти . Приходите поглядеть и пощупать )
Окончательно оформил прилегающую территорию города . Вот как теперь выглядит наш город на этой версии
Немного о забытом совсем недавним обновлением игры . В именно об Археологии Археология — это игровая механика, которая позволяет игроку находить предметы, представляющие собой исторические артефакты, внутри подозрительных блоков песка и гравия. Есть немало мест на карте где можно покопаться ) В пустынных пирамидах . в пустынных колодцах . в руинах холодного океана. в руинах былых времён можно найти замечательные артефакты ! Вот именно о руинах и пойдёт речь. Погребённая структура, созданная утраченной культурой. Генерируется в тайге, заснеженной тайгае, многолетней тайгае (оба типа), многолетнем березняке и джунглиях. Найти руины не так то просто . Но если задаться этой целью то всё возможно На карте сервера можно увидеть вот такие непримечательные образования Непосредственно вживую это выглядит так А вот теперь берём кирку лопату и обязательно Кисточку и приступаем к кропотливой работе ! Есть такой блок - подозрительный гравий . Он немного отличается от гравия . Но отличить его можно Подозрительный гравий невозможно добыть ни чем . При любом перемещении или добычи он просто исчезает . Так вот в этом гравии и находятся артефакты которые добываются при помощи Кисточки А покопать придётся не мало ) Обьём копания на карте примерно такой ) Теперь о том что можно найти в руинах.Это только с одной структуры ! Ну вот как то так !
Технический прогресс - это отлично! Переход с реле на лампы - так, глядишь, и до полупроводников доживём Хотя, насчёт компактности - пока спорно...
Экспериментировал с фермой рыбы ( интересовал главным образом лосось ) Перепробовал кучу разных ферм . Использование магмы и песка душ оказались плачевными - не хочет спавниться рыба. Были и более простые постройки типа этой результат нулевой Самой продуктивной фермой оказалась наипростейшей по конструкции - просто яма с аксолотлями Как всегда есть мааленькое но ! Спавнится лосось в 10 раз реже спрутов . С механикой игры не поспоришь )
Ну так ты с ним уже на торговался, вышел в оптовые цены, есть кредит доверия. Обычная рыночная ситуация)
Побывал тут я недавно у одного игрока в гостях . Строит он грандиозную автопечку ( в стадии строительства ) Поинтересовался - что будет в качестве топлива . Ответ от игрока - лестницы . Заинтересовало меня это . Ну и как всегда - эксперименты) Привожу таблицу - что можно изготовить из стака бамбука и что на выходе 64 бамбука - 7 блоков бамбука - 14 досок - 32 палки - 12 лестниц . Переплавляют 16 шт - 10 шт - 21 шт - 16 шт - 18шт Оказалось не совсем экономичным применение лестниц Самое выгодное это доски . Да и крафт досок это всего 2 этапа - Блок бамбука - доски . Вот и все изыскания )
Продолжение истории автопечек Слетал . поглядел и знаете впечатлило ! Вот только есть нюансы . Это я так полагаю взято где то из интернета . Может когда то это и было шедевром - но сейчас это просто динозавр Итак разбираемся Ферма бамбука всё ок . Вместо земли воспользуемся грязью ( на ней прекрасно растёт бамбук ) а под грязь воронки. Всю эту лабуду из рельс . разгрузчиков . невероятно навороченной схемы заменяем воронками ( благо железа у всех навалом ) Дальше схема ( смотри выше ) из 2 сборщиков и Всё !!! До безобразия просто Упрощение схемы в 10 раз
Продолжение Автопечек ) Всё что я тут написал основано не на голом месте . Вот как это организовано в живую Правда это не просто автопечки - это немного другое - Это ферма опыта ( переплавка кактусов ) автоматическая . Внизу авто ферма бамбука . Чуть повыше авто ферма кактусов . Ну и всё в кучу потом. Ну и механизм изъятия опыта Тут же находится и Авто ферма бамбука . Вернее сразу складирование в блоки Так что всё проверено !
Подожди, но у тебя же кактусята плавятся на чистом бамбуке. Т.е. ты не крутишь из бамбука доски. Я считаю это расточительством и отсутствием энергоэффективности! Да, ресурс бесконечный, растет сам по себе. Даёшь переделку в скручивании из бамбука блоков, из блоки доски... Повышаем КПД, экономим пространство и ресурсы!
Так точно . Кактусята жарятся на чистом бамбуке . Эта конструкция делалась когда ещё не было сборщика А теперь переделывать не имеет смысла . .. И тааак сойдёт ! ..
Вот прям слышу, как Джэк это говорит. А по теме: пережарка кактуса даёт 10 едениц опыта. Это равно двум замучанным насмерть эндерменам или трём зомби или пережарке золота. Необоснованно много, считаю, для кактуса... Но вот тонны зелёного красителя, который выкинуть жалко, а хранить бесполезно, до сих пор останавливают от подобной фермы )...