Голосование за "дефолтную" карту для 1.15.2

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Kaivo, 11 май 2020.

?

Какое будущее для нашего проекта вы хотите для себя?

Голосование закрыто 17 май 2020.
  1. Я хочу перейти на "дефолтную" карту и версию 1.15.2

    76,7%
  2. Я хочу остаться на нашей красивой карте (и на нынешней версии) и ждать генератора.

    23,3%
  1. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Многие в курсе нынешней ситуации с нашим генератором мира и сопутствующими этому проблемами с переходом. Этот вопрос зрел очень долго, и теперь наконец-то он будет вынесен на всеобщее обсуждение.

    Итак, было принято решение дать вам самим возможность выбрать каким именно будет будущее нашего проекта. Подумайте, выбирайте с умом. В обоих вариантах есть как свои плюсы, так и минусы.

    От вашего выбора напрямую будет зависеть быть ли предполагаемому переходу к началу этого лета.

    При выборе перехода на "дефолтную" карту: Мы потеряем нашу кастомную карту. Придётся на некоторое время (или навсегда) попрощаться с проработанным ландшафтом, красивыми реками, горами, лесом и т.д., мириться с дефолтной генерацией, однако же сможем организовать переход на версию 1.15.2 к началу лета.

    При выборе ожидания генератора: Мы останемся на версии 1.12.2 в ожидании чуда и проработке других вариантов ещё на неопределённый срок, однако в итоге сохраним всё те особенности, что потеряем при переходе на дефолтный мир версии 1.15.2.

    Переход на новую версию без нашей кастомной карты будет особенно болезненным для больших городов, именно поэтому я прошу их глав дать в этой теме развёрнутый ответ почему они за или против перехода. Это относится к angvar , jackvlads , Eurasia_Eureka, Amee_J , Krovka. Если кого-то забыл - не серчайте. Не стесняйтесь писать своё мнение.

    Для наглядности и примерного понимания "что? куда? зачем?" прикреплена предполагаемая для перехода карта дефотного мира версии 1.15.2 со всеми необходимыми аннотациями.

    Обращаем ваше внимание, что предполагаемую карту при желании можно будет перегенерировать.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2020
    Polyana, Kavardaik, Papasha_Pasha и ещё 1-му нравится это.
  2. Amee_J

    Amee_J
    Архитектор
    356
    951
    388
    О, подвижки
    В общем развернуто. Я считаю что лучше ждать генератор мира на дефолтной карте, но на новой версии, чем продолжать булькать год за годом на красивой карте на текущей версии и никуда не двигаться вообще.
    Думаю ничего не мешает перейти назад на сгенерированую карту когда (и если) генератор появится. В противном случае есть серьезный риск, что ждать генератор будет некому.

    Ну и я как владелец города не сильно буду переживать за другие границы. Мы все равно их редактируем каждый переход, сравнивая швы, идеально все равно не вписывается.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2020
    _Javas, luzan, Argokon_Esteil и 6 другим нравится это.
  3. Kitory

    Kitory
    Архитектор
    331
    449
    343
    Извиняйте, если немного оффтоп, но почему-то сейчас пришел на ум Biomes O'Plenty. Можно ли его припахать, чтобы "и волки сыты, и овцы целы"? Он есть на 1.15 и насколько помню у него довольно простая настройка...
     
  4. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Biomes O'Plenty - это модификация на базе mc forge. Модификации по прежнему не поддерживаются серверами на базе spigot. Без spigot не будет наших приватов, защиты и прочих плагинов. Так что, боюсь, это не наш вариант.
     
    Papasha_Pasha нравится это.
  5. Kitory

    Kitory
    Архитектор
    331
    449
    343
    А, окей, поняла. Жаль, ну да ладно, новая версия стоит того.
     
  6. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    Не вижу преград для перехода .
    И это деёствительно так . Да и привести периметр города в порядок это конечно утомительно . но По моему это заслуживает перехода на новую версию . 3 года на месте это уж как то утомительно .
    Так что кирок и лопат в Краю понасобирали - можно и применение им найти )
    Вот только при переносе города дайте возможность выбрать место на новой карте .
    Ну а если появится возможность вернуть нашу полюбившуюся - надоевшую ) карту в новой интерпретации тогда и город можно впихнуть на прежнее место .
     
    Demaskinas, Argokon_Esteil, Papasha_Pasha и 6 другим нравится это.
  7. Simbiont

    Simbiont
    Архитектор
    463
    285
    349
    Незнаю как мнение других, но мне эта карта с красивыми ландшафтами, горами и т.д уже надоела. Лучше уж пусть будет ванильная, дефолтная карта как и раньше были как на 1.7.10.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2020
  8. Kitory

    Kitory
    Архитектор
    331
    449
    343
    А, Kaivo, еще вопросик. На прикрепленной картинке размер биомов обычный или большой? Если обычный, то может есть смысл посмотреть еще с большими, раз нам важно, чтобы было куда вписать такие здоровые приваты? А то как-то немножко странно (пкм для меня), что площадь городов больше чем площадь даже пары биомов вместе взятыхОо
     
    Argokon_Esteil, Papasha_Pasha, gasuaska и ещё 1-му нравится это.
  9. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Для разнообразия можно и на ванильной карте посидеть) ждать на этой - окончательно добить сервер.

    К слову, а почему нельзя сгенерировать новую карту, а потом взять нашу как набор блоков, и заменить ею сгенерированное? Часть контента мы, конечно, потеряем, но что-то можно и вручную допилить.
     
  10. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Гась, не... так мы потеряем например все новые блоки - ламинарии там, губки и прочее.

    Что скажу, да переход нужен, и пофиг на карту. Судя по состоянию дел с OTG второй вариант мы будем ждать ещё фиг знает сколько лет. Границы - да правильно сказали, и не такое было, и ничего, справлялись как-то. Мы вообще почти весь террейн свой сами построили. Вот такие дела.
     
    BearGrils, _Javas, Argokon_Esteil и 2 другим нравится это.
  11. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Kitory, размер биомов на прикреплённом снимке карты обычный. Вот для сопоставления карта 20к * 20к с большими биомами:
    Как можно наблюдать, на ней помещаются далеко не все существующие в маинкрафте биомы. А сделать так, чтобы помещалось всё - крайне сложно в силу ограниченной размерности мира и рандомной генерации. С обычной генерацией таких проблем в сотни раз меньше.

    Можно попытаться поискать такой сид, при котором большие биомы были бы хороши и представляли бы всё необходимое разнообразие, но проблемы тут две: сид сам по себе - это техническая инфа, и он не должен никуда утекать; искать этот сид скорее всего придётся муторно и достаточно долго.
     
    Zabaava, Argokon_Esteil, Chasey и 3 другим нравится это.
  12. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Может всё же попробовать как-то поиграть с размерами биомов? Должен же быть какой-то оптимум между мелкими и огромными?
     
  13. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    angvar, В стандартном генераторе майнкрафта есть лишь две опции, отвечающих за биомы: обычная генерация (x1) и большие биомы (x4).
     
  14. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Погоди, есть же детальные настройки. Там и биомы тоже варьируются.
     
  15. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    angvar, точно, ты прав. Сейчас попробую с иными настройками.
     
  16. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.341
    503
    Надо переходить на 1.15, не "Дожидаясь перетонита" (самописную карту) - проблемы при переносе (вписка в ландшафт), т.е. занятость = онлайн - только улучшит положение ММ.
     
    Kosach, Argokon_Esteil, Simbiont и 4 другим нравится это.
  17. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    angvar, всё же функция пользовательского мира была удалена в 1.13+. Сделать биомы своего размера без сторонних программ поэтому не представляется возможным.
     
    Papasha_Pasha нравится это.
  18. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Ррр, вот же еретики какие! Ладно...
     
    BearGrils нравится это.
  19. KARON174

    KARON174
    Архитектор
    122
    147
    313
    Я за переход, хотя проголосовал иначе)))
    Как заметили ранее, возникнет больше хлопот с подпиливанием ландшафта под свои приваты
     
    mot69 нравится это.
  20. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Так а раньше как оно было?) Ну до красивой карты. Страдали но подгоняли.)
     
    BearGrils и Papasha_Pasha нравится это.