Доброго времени суток, уважаемые читатели! С вами "Вести из Меровии", очередной выпуск новостей о жизни этого архитектурного проекта. Для тех кто не знает, Меровия - город и окрестности на небольшом острове вулканического происхождения, который строится вот уже шесть лет. Наши примерные координаты +5000 -4000 Владелец, хранитель и архитектор: angvar. Совладелец keeperd (Эйрин I) Ещё у нас куча жителей и владельцев домов, но перечислять всех слишком долго. Тема города: Меровия "Ты помнишь, как всё начиналось, Всё было впервые и вновь..." Величественно возвышающийся над городом Замок-Без-Имени начался с робких контуров первых башен... С каждой неделей всё выше росли его стены, всё чётче и чётче вырисовывалась единая структура массивной крепости. Всё лучше и лучше прорисовывались детали нового замка... пока однажды не настал черёд начать его строительство на сервере. Первой возвели ту башню, отдельно стоящую, у ворот. Затем квадратный барбакан. Далее особо пафосно перенесли ворота. После ворот выстроили большую башню западнее, и дальше пошли по часовой стрелке до западного же края скалы. После этого принялись за башню восточнее ворот, и под конец, подошла очередь донжона. Через некоторое время достроили и дворовые постройки, и башню мага... и вот, наконец, внешне замок был готов. Внутренне же его доделывали почти год. Но доделали. Последним был закончен донжон. На этой неделе. Для наглядности, вот вам сравнение. Было-стало. И с завершением переноса донжона можно, наконец, вздохнуть, и сказать... Замок-Без-Имени построен! Огромное спасибо всем, кто участвовал в возведении этого грандиозного сооружения! le_souriceau - за сам проект столь эпического замка! keeperd - за нелёгкие труды по строительству на сервере большей части замка и всей горы! Fluke Rynn luzan - за помощь в доставке ресурсов, снос старой Цитадели Королей и всяческие добрые дела! Tingilya - за помощь в создании конюшни! Gallen - за проектирование помещений донжона! FrozenDJ - за внутренний дворик-сад и вообще поддержку проекта! И как бонусом, самое эпическое "Было-Стало" в истории Меровии! ----------------------------------------------- Янтарное солнце севера нехотя взбиралось по небосводу и наконец пересекло вертикаль стены, на прощание подмигнув последним преломившимся в стекле лучом. Палящая духота каменной коробки башни, наконец, лишилась подпитки и слабые сквозняки из глубин донжона потихоньку начали отгонять жару. Тихо брякали часы, нарушая тем самым звенящую тишину. Да ещё где-то в коридоре скрипел сверчок, невесть как оказавшийся посреди каменной махины Замка Без Имени. Тишина… Ангвар лениво сидел в кресле, откинувшись на его вычурную резную спинку, и с мудрым видом взирал в потолок. Потолок взаимностью не отвечал, на нём не было даже орнамента, так – простой серый каменный кирпич. Думы его не были радостными, но и в уныние Хранитель Меровии тоже не впал. О чём же он размышлял? О вечном и о Меровии. Меровийские будни всё больше и больше походили одна на другую. Город с каждым днём угасал, давно уже не звучал на его улицах смех и возгласы, лишь изредка стучали каблуки по мостовым, да звенели подковы всадников. И ветер заметал пылью закоулки, да глядели наружу пустые окна. Город-призрак… Жизнь пока ещё теплилась. Строились потихоньку новые дома, доделывался вот уже вторую эпоху пафосный замок на горе, королевский замок без короля и королевы. Насыпались горы и холмы, размечались дороги в предместьях, но всё это было так, видимостью жизни. Проект всё меньше напоминал действительно город, сообщество людей, с каждым днём становясь одной большой и красивой декорацией. Когда-то давно Сурисо и Соул даже не ведали, во что выльется их дерзновенная задумка по строительству своего замка из кирпича у поселения по имени Истхейвен. Задумка, что сплотит в недалёком будущем десятки людей, строящих светлое будущее под знаменем валлийского дракона. Квадрат ровных стен, квартал Старого города, зимние улицы, узкая гавань, набитая судами – всё это осталось в далёком прошлом старой Меровии, города, что жил и развивался давным-давно, того самого города, что дал основу Меровии нынешней. Нет уже всего этого. Не к месту торчащую впритык к кособокой горе коробку Цитадели Королей благополучно снесли, расчистив путь-дорогу новому замку. Замку, что так и не получил названия ни от кого, оставшись навечно Замком Без Имени. В котором больше нет атмосферы и души, свойственной старой доброй крепости, потому что в нём никто не живёт, и вряд ли будет жить. Вся ирония судьбы заключается в том, что имея в качестве основы реальные королевства, замки и города, Меровия получила от них не только идеи и образы для вдохновения, но и те же самые проблемы. Одна из которых настигла проект во время сотворения как-раз упомянутого замка. Только если реальные короли и бароны, строя пафосно-эпические строения, ухитрялись разорять собственные владения, то в нашем случае «разорёнными» оказались силы Сурисо XIV. Как итог, продержавшись кое-как с полгода, он окончательно покинул проект. Ну что тут остаётся ещё сказать, всё у нас по-серьёзному. И стройки, и кризисы. Тем не менее, стройку замка мы не бросили. На момент покидания Сурисо проекта, замок находился в готовности около 80% по внешнему виду — отсутствовала башня мага и дворовые пристройки, и едва 10% по внутренним помещениям — их просто не было, в строениях наличествовали лишь технические этажи. Все, думаю, помнят эти временные лесенки из земли внутри донжона, они оставались еще года полтора, но сейчас их уже нет. По сути, наиболее готовыми в замке были его подземелья, точнее, та их часть, что под донжоном. Боковые коридоры, плавильню, тюремные ярусы тогда лишь задумывались, их выстроили уже позднее. Кроме того, невнятным оставался и облик будущего склада, тогда подвалы были завалены расположенными кое-как сундуками, из секций со стеллажами сформировалась лишь инструментальная. Шло лето 2017 года, или тяжелая Пятая эпоха меровийской истории. Было трудно, очень. Плохой строительный опыт Ангвара. Его регулярное желание бросить все и забыть. Его местами кривоватое воображение. Крайне хитрая пятиугольная форма донжона, которую прокляли все участники работ над ним. Но усилия не пропали даром. Через год замок оказался достроен. Вернее, как сказать, работы по нему, думаю, не прекратятся никогда, хотя и внешний облик и помещения уже доведены до окончательного вида, может быть и не по проекту Сурисо, но во всяком случае, недовольств Основателя наши труды не вызвали. Почему не прекратятся? До сих пор остается куча совсем мелких недоделок, которые уже не страшны, но все равно устраняются. Буквально вечером пятницы 13-го, через день после как бы официального завершения стройки замка, лазил по скалам у основания замка, правил всяческие непотребства сведения с горой, как то: отсутствие одиночных блоков, каменные/кирпичные материалы основания стен стоят на земле, рельеф верха стены местами не доделан, и т.п. Смысл данных приключений не ясен, туда попасть можно только на элитрах, но все же. О находках в ходе сих похождений расскажу потом, отдельно. Еще в замке до сих пор есть не до конца оформленные места, во всяких уголках хитрых стыков стен и построек. Все это будет постепенно правиться, по настроению, потому как из сравнительно видимых косяков уже, по-моему, нет ни одного. Но сути уже не изменит. Замок-Без-Имени достроен. Достроен чтобы оставаться одной большой и красивой декорацией, памятником трудов десятков игроков, объектом для зави... кхм, ну ладно. Вот кто будет жить в нем? Сейчас разве что Ангвар, его покои как Хранителя, трудолюбивый Галлен и сотворил. Тоже своего рода случайность, кстати, анонсированная в прошлом выпуске моя «должность» послужила источником идеи для мастера-строителя, он как-раз маялся, не зная, что бы еще достроить из помещений в замке. В итоге, к среде работы по замку были завершены, а в четверг в основном и перенесли на сервер. Но это так, отвлечение. Да, замок всё же построен. Да, скорее как декорация, музей, в общем, ни разу не жилое строение. Ну что поделать. Да, и город тоже скорее декорация. Но с этим уже точно ничего не сделаешь. Игра теряет популярность, увы. Что нас ждет? А не знаю. Но Меровия будет жить все равно, независимо от того, есть ли в ней хоть одна живая душа? Правда грустно все это...
Каждая великая империя переживает свой золотой век и свой закат... Вопрос только в том, каким будет этот закат)
А вот про комнату с тронами обман! Там уже было два трона еще в прошлом году! Нас опытных последователей Уробороса не обманешь!!!
Закончили, наконец. *ностальгически всхлипывает* Я ж его еще совсем маааленьким помню. С голыми недостроенными стенами, через которые можно было проникнуть во внутрь стен и разбиться нафиг об тамошние дыры. Или на элитрах летать. И смотреть культурные слои. Целая эпоха прошла. А теперь какой вымахал! Зайдешь - и начинаешь лагать от количества блоков. Аж эпоха прошла. Аве строителям. А вообще, больше всего удивляет, как там местные умудряются не заблудиться среди кучи комнаток, переходиков, лесенок и прочего. Я вот заблудилась
Видимо, это будет пафосное превознемогание и таки завершение проекта Меровия по плану Сурисо, после чего настанет эпоха улучшения и собственного творчества. Троны снёс, так как в их отсутствии проще охранять меровийский престол от посягательств всяких там драконов и прочих личностей. О да... прекрасное было время... когда мы даже не знали, как будем всё это строить. Ну, видимо, как-то так. Сурисо говорил, когда ломали старую стену и строили новую, то все дружно боялись и не знали, как её осилят. Ну, вот, осилили... так что нам теперь почти всё подвластно. Ну и слава схематику! Секрет прост. 1. Обойти все помещения и ставить везде таблички, где что. 2. Ходить, ходить, ходить, пока не научишься ориентироваться. Я вон в Амаранте тоже сейчас плоховато ориентируюсь. И в Меровиях плохо когда-то ,и в старой и в новой. Так что чувство навигации со временем станет лучше.
....не печалься Агвар....всё ещё образуется.....придут ещё хорошие строители которые будут продолжать общее дело и строить что нибудь красивое под твоим руководством и с твоей помощью...
Так вот в чем причина депрессии! Могу дать тебе ценный совет: Реши, что это время, эта эпоха уже настала.