Изгнанники ГК

Тема в разделе "Кланы, секты, гильдии и прочие объединения", создана пользователем ASBer, 8 авг 2016.

  1. Fenke

    Fenke
    Бригадир
    85
    46
    133
    squirrel, За флагами надо следить и, если я правильно понимаю, флаги должны были быть расположены в разных частях замка, что не есть хорошо для наблюдающей стороны. Система битв, да и вообще сама система должна быть абсолютно прозрачна, понятна и проста. Уничтожение "кристалла", то бишь обса, уменьшала работу проверяющей стороны. Обс, по идее, должен был располагаться где-то в башне на самом верху, где рядом могли на трибуне восседать зрители и проверяющая сторона(В воздухе в стеклянном резервуаре). Игроки могли умирать неограниченное кол-во раз, ибо на территории как нападающих, так и защитников должны были располагаться респауны(Разумеется у защитников респаун должен быть расположен на адекватном расстоянии от кристалла) и кол-во раз смерти ограничивалось только запасами ресурсов обеих сторон, а это броня и оружие. Умер 10 раз, соответственно потерял десять раз вооружение, а учитывая стоимость полного комплекта амуниции, тут уже стоит задуматься. Это вам кстати идея с выводом ресурсов из игры, или точнее частично с их перераспределением(часть ведь всё равно сломается от битв)

    Основная суть войны- это то, что побеждает сильнейший. Никаких уравниваний. Если у гос-ва А есть мильон комплектов алмазной брони, а гос-во Б только железо, то это проблема гос-ва Б, ибо оно нищеброд и отстающая страна. Побеждает сильнейший. Сражайся как хочешь, хоть голыми руками. Главное результат.
     
  2. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Fenke, изначально все предполагалось решать с помощью админской свободы и мода схематик, но позже да, стал задумываться на похожее с твоим вариантом про кристалы, башни, защиту этих кристалов.
    На счет респа, была идея - есть стандартный респ возле замка, но он далеченьк от ворот, но нападающая сторона могла построить штаб респа ближе к воротам, и вот если он не сломан - то респаются там, как только сломан штаб - респ снова на стандартном респе.
    Ну собственно это уже лирика.

    По поводу
    а как ты думаешь, почему родилась это вот вся идея)))
     
    Senyor_Temka нравится это.
  3. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    На Фила у нас тоже иногда находит иногда несколько неадекватная страсть "аааа делаем как в ЛА2, это так классно, я знаю что это работает!". Чаще, к счастью, его удается переубедить. Проблема в том, что хотя и есть какие-то общие ММО элементы -- это совсем другая игра. Следовательно, работать не будет (или, по крайней мере, не будет работать хорошо в условиях нашего сервера).

    Проблема всех этих ЛАшных войн (вы не первые кто страдают над попыткой провести в майн эту кальку) вот в чем, даже если скинуть непосредственно техническую часть:

    1) даст большой "организационный" напряг на администрацию, наш обветшалый стаф не сможет на достойном уровне это обслуживать;
    2) онлайн, сервера ММОРПГ всегда функционируют с куда большим онлайном, чем у нас достижим даже после переноса, поэтому любые такие затеи сведутся к мелким, заранее предрешенным потасовкам (если не будут нагнетаться административно порталами и прочим -- что отдельный разговор)
    3) дико попрут читы и другие серые решения в пвп (собственно, у нас уже был опыт, что любая интенсификация пвп приводит к "игрокам-киборгам" с бесконечным мутным "обвесом"), природа людей;
    4) что производное от всего остального, если фишки от "войн" будут "исключительными" (а это единственное условие их смысла), недостижимыми мирными действиями -- будут отстранены на задворки все те, кто не имеет кучу свободного времени на все эти военные действия или просто не любит пвп и массовку, будет коррупционное давление на модераторов и прочая чернуха (никто не любит проигрывать), я все это уже видел неоднократно в других играх.

    Сухой остаток в том, что, как правило, эти идеи слегка такие мокрые фантазии во многих аспектах желаемого относительно того что выйдет в реальности : )

    Если и делать жизнь "острее", то несколько другими, более консервативными способами, включающими интересы всех категорий игроков.

    Что, впрочем, не значит, что какие-то вещи с ПвП не нужно использовать. Нужно.

    Я давно предлагал сделать некоторую часть мира свободной пвп-зоной (с каким-то бонусным контентом), чтобы детвора могла резвиться 24/7.

    Вот идея конкуренции за территорию, в условиях когда у нас просто все СДУРЕЛИ с никак не используемыми аэродромами, чем-то меня приманивает. Было бы лучше. Но, опять же, разные категории игроков, не все вписываются в систему. А ситуацию с дровами и щепками мы себе позволить не можем.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
    squirrel нравится это.
  4. Filter

    Filter
    Администратор
    7.588
    5.189
    643
    в майне осаду замка сложно сделать, и я не говорю про техническую реализацию спавнов при осаде вместе с контролем разбития обсидиана. Речь скорей о том, что крайне сложно и почти невозможно адекватно и вовремя признать замок осаждаемым. Вот например le_souriceau уже наверное четвёртый год строит свою Меровию, и всё строит, и строит, и строит... Не думаю, что в ближайшее время он сможет сказать, что его город готов стать осаждаемым. А как на счёт того, что "кристал" они могут запихать в адское место куда фиг проникнешь или даже просто фиг найдёшь? Далее, какой уважающий себя строитель захочет чтобы его город хотя бы капельку могли разломать вражьи силы? А ведь без слома какой либо стены фиг ворвёшься во внутренний двор. Но допустим даже и с этим как-то справимся, так не все знают как замки правильно строить даже. Многие понятия не имеют что такое донжон даже. О чем ты говоришь, Fenke, какие осады?
     
  5. Fenke

    Fenke
    Бригадир
    85
    46
    133
    Система "Мировая война", что разрабатывалась для ГК, должна была управляться самими игроками без привлечения администрации, ибо администрация старалась по максимуму отойти от игры и не принимать участие в жизни мира ГК.

    "Мировая война" подразумевает под собой сражение только в один день недели в определённое время(Например суббота 19:00-20:00) и, я думаю, по 10 человек государства смогут собрать.. Хоть что-то, но всёж..
    0_о . Читы? Ну.. Мне тут нечего сказать. Я слышал, что там какие-то Х-реи на гк некоторые личности использовали, но банили их нещадно и последние пару лет проблем с читами не было. Тут.. Тут уже проблема администрации, что она не может обеспечить работу игры на должном уровне, а не игроков.
    Обиженцы идут нафиг. Проблема майнкрафта в том, что тут нет Хай-левельного контента. Только строй, строй и ещё раз строй. Но, стоит заметить, опять же, система "Мировая война" не предусматривала никаких уникальных штук(По крайней мере на начальных этапах), а должна была функционировать на желание "Нагибай, властвуй, унижай" + плюшки в виде еженедельных налогов гос-ва, нехилой контрибуции и возможности взять под контроль другое гос-во(Уния).
    Верно. Ту систему надо было ещё проверять, править, ещё раз проверять и т.д
    Опять эти уравнивания. Не должно быть такого, что новоприбывший стив и человек отыгравший год были на одном уровне. Игрока нужно заманивать, махать перед его носом пряником и говорить, мол ты получишь его, но не сейчас. И даже нельзя уравнивать 2-х игроков, что отыграли год, ибо люди не равны и достижения у них разные.
    Типичный сюрв с стычками 1х1. Бред.
    Система "Мировая война", как я уже писал выше, подразумевает сражение за замок только в один день недели. Что касается готовности замка... На гк у государств было мало замков и, если государство вступало в систему, то оно должно было в определённый срок спроектировать и возвести замок, который будет пригоден для боевых действий. Если, чёрт возьми, кто-то не может возвести замок и он вошёл в систему, то его проблемы и область, где не был возведён замок, просто не участвует в битве и получается такая ситуация, что захватить её можно просто встав в гекс армией и отсутствие крепости в области даёт больше возможностей к завоеванию гос-ва. (Гос-во считается завоёванным, когда столица захвачена, а захватить столицу можно только после захвата всех провинций).
    Этот момент должен был регулироваться комиссией организации, в которую входили бы представители гос-в и независимая сторона.
    Именно поэтому битвы идут не в городе, а в специально построенной крепости и у данной крепости должно было быть не очень много разрушаемых мест(2 стены, ворота и ещё пара мест в самом замке. Всё!), что давало возможность быстро восстановить данную крепость после нападения.
    Эм.. Это их проблемы. Если они поставят коробку и расположение кристалла, и разрушаемых мест будет одобрено комиссией, значит битва будет идти за коробку. Значит их будет легче захватить и, соответственно, они будут кормом для более сильных организаций. Но даже при всё этом была идея выставить пару типичных проектов крепостей и замков для государств.
    Ещё раз. Система разрабатывалась не для всех, а для сообществ, чей уровень развития позволял вести так называемые боевые действия и это РП-система. Всё! Ах да, я не предлагал вводить у вас эту систему, поэтому и никакой речи насчёт осад нет.
     
    Garou_notrdamm, la_assassin, Senyor_Temka и ещё 1-му нравится это.
  6. Senyor_Temka

    Senyor_Temka
    Бригадир
    6
    2
    118
    +
     
  7. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Собрался с силами и решил поделиться своим уг вариантом)
    У вас конечно позамудреней все, да и неотъемлемый плюс что практически без вмешательства администрации ну и естествено РПГ во много раз лучшее.

    Вводная:
    Так как я краб в стройке, то решение было принято взять более менее ипичненький замок из сети без примудростей, но и что бы немного смахивал на замок.
    Выбор пал на этот замок.

    kHf0G7a.jpg

    Замок располагался где-нить на отдаленной части, можно сказать на краю карты.
    На какой-нить равнине, но явно отличающейся от окружения, так как на время осады на этой зоне включалось бы ПВП.
    В ввиду всяких любителей флая или забираться на стены из-за слабого пинга, замок там где нужно был бы закрыт барьерами.
    Осада начиналась бы в определенное время к примеру каждое воскресенье или субботу в 18:00 по МСК дабы получить максимальный онлайн.
    Цель сломать ворота и только ворота, по другому в замок не проникнуть. (тут должен сказать слабое место с технической стороны, так как достаточно сломать два блока и дальше проникнуть). Но решалось это все бы модом биндов и прямыми руками контролирующего осаду.
    Отсюда, ворота состояли бы из обсидиана например, а за ними щит из барьера, в итоге игрокам нападающим надо было бы сломать полностью ворота и тогда барьер пал бы (такая себе магия) [smile]
    Для защиты своих ворот, защитники могли выходить с замка - или атаковать стрелами тех кто ломает ворота.
    В осаде могли участвовать не только кланы но и зеваки (не все могут попасть в клан, но желание поучаствовать в чем-то таком всегда есть, а там глядишь сердце загорится и будут просто умолять принять в клан)
    Респ после смерти - это очень слабое место с технической стороны, так как необходимо было бы на время осады прописать респ защитников в замке (всегда одно и тоже место, по задумке).
    А нападающих где-то на околозамковой территории. (еще раз оговорюсь что это слабое место в этой задумке).

    Принцип захвата замка заключался бы в сломе нескольких кристалов которые размещались бы в башнях и наверное один где-то во дворе - так сказать первая база.
    Кристаллы бы были бы обсидиантом (вообще как говорил ранее задумка была другой, но не целиком же тянуть все из другой игры, надо что-то переложить на майнкрафт). Тут либо прибегнуть к тому же моду биндов либо доверится редстоун механизму. И вот когда замок захвачен, контролер запускает механизм "замок захвачен". Выключается ПВП. Идет отсчет времени к примеру 5 минут для заливки замка.

    Заливка замка - такая себе магия, позволяющая защитить замок на неделю. Требует затрат некоторых ресурсов в определенном количестве. (известно заранее).
    Так как не всегда клан может собраться на следующую неделю, то можно было давать на выбор залить замок на две недели, но такая заливка стоила очень существенно - дорого по русски [smile]

    После заливки замка, кристаллы возвращались на место, а победители отмечали бы победу.

    Тут скрытый механизм назначения всего и вся.

    Плюшки которые бы получали владельцы замка (придумано на скорую руку и в следствии отказа от реализации - больше не уделялось этой теме время):

    За замком была бы закреплена определенная торговая площадь. И как следствие в казну владельцев замка поступал бы процент от оборота торговли на этой площади.
    Принцип начисления, вот захватили замок. Прошла неделя и если вы удержали замок - начислялся бы 1 процент за прошедшую неделю. Удержали следующую неделю - уже получили бы 2 процента за прошедшую неделю и так до 4 процентов. То есть есть стимул удерживать замок постоянно не давая туда сюда его тягать. Собственно при смене владельцев - награда в виде налогов бы начинала все сначала.
    Так же в замке стоял бы свой квестовый НПС с дейликами, позволяющий получать квестовые очки. Скажем так, через тех же нпс квестовиков всегда можно придумать на что дать обменять эти квестовые очки и на какие плюшки.
    Эти нпс кве отличались бы от обычных тем что за немного сложнее задания давали бы немного больше кв очков.
    Так же для владельцев замка можно было бы сделать варп (с временной задержкой) (ну тут двойное мнение)

    Вся осада контролировалась бы одним контролером, а на случай если контролер заболевал [smile] то его заменял бы другой контролер с подробной инструкцией что и как.

    В целом все предполагалось сделать для игроков.

    Собственно вот такой нищенский вариант осады замка, но вполне реализуем.

    UPD собственно в скором времени под какой-нить эпичный ивент, где игроки сервера сплотившись и победив орду нечести, смогли бы спасти замок, который потом бы наши маги смогли перенести в наш мир. И таким образом в нашем мире появился бы еще один замок.

    То есть механизм постепенного ввода замков, так как тема с осадами для нас относительна новая, поэтому нужно было бы сначала оценить мнение игроков, их заинтересованность, да и продумать технический вариант и дальнейшую модель развития с несколькими замками.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
    BearGrils, Mogrein, la_assassin и ещё 1-му нравится это.
  8. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    А еще можно вот так
    [​IMG]
     
  9. Senyor_Temka

    Senyor_Temka
    Бригадир
    6
    2
    118
    Есесна)
     
  10. Filter

    Filter
    Администратор
    7.588
    5.189
    643
    И всё это прекрасно, но технической точки зрения это почти написать собственную игру.
     
  11. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Ну, волков бояться - в лес не ходить [smile]
    Тем более там только одно узкое место которое не реализуется имеющимся функционалом, это респ игроков. Все остальное без проблем реализуется своими силами. Ладно, два узких мест, второе это привязка привата не к конкретному игроку а к клану. (но это идеальный вариант если бы это было сделано с технической стороны)

    UPD собственно по респу. Все решается банально просто если не делать передвижных штабов, то есть смена респа во время осады. Если нападающие не хотят респавнится за три девять земель от замка, то пусть ставят точку хоме в отведенном для этого месте, точно так же и защитники. Только внутри замка.
    Как бы ради осады/защиты можно и сменить точку хоме, а потом в течении дня уж как-нибудь добраться домой и поставить точку хоме в нужном месте.
    Это я не говорю про тех кто в клане и у которых есть свой город. Живут внутри, значит кланового варпа достаточно, а точку хоме можно юзать для осад/защиты.
    Итого в задумке 1 слабое место - безголовняково перекидывать замок на хозяев убирая при этом проигравших. Но тут бинды помогли бы и плюс скидка на то что все таки не плагином все делается а в полуавтомате. Но зато какой азарт, какой фан!
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
  12. Senyor_Temka

    Senyor_Temka
    Бригадир
    6
    2
    118
    Чет тихо как-то. Не умирайте! НЕЕЕТ!
     
  13. Date_Shigeru

    Date_Shigeru
    Новичок
    1
    4
    113
    Ребзи, я вступаю в клан (Я Шигеру из Ниппона)
     
    ASBer, Fenke, mrAleroy и ещё 1-му нравится это.
  14. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    :lol:
     
  15. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    Simbiont и Hanewana нравится это.
  16. la_assassin

    la_assassin
    Подрядчик
    201
    138
    218
    Ты вписываешь его в регионы, даёшь ему Зелень, а он угоняет твои города...
    © Rena4ka​
     
  17. Vasperon

    Vasperon
    Подрядчик
    10
    2
    168
    Всем привет в этом уютном ГК чате, я вот сюда перешел с кубсов года два назад, когда в общем стало ясно что ГК всё. Ник остался тот же, но вероятность, что встречу знакомых, все равно мала [smile]
     
    BearGrils и Garou_notrdamm нравится это.
  18. Fenke

    Fenke
    Бригадир
    85
    46
    133
    Что значит вероятность мала?) Я, тот кто отжал у тебя землю, тут:rolf:
     
    squirrel нравится это.
  19. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    801
    560
    393
    .....всё равно ) вероятность Крайне Мала ))....иммолейд импрувед ))
     
    Vasperon и Garou_notrdamm нравится это.
  20. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Как вы тут, заморские друзья, уже присматриваете место на новой карте?

    То хотелось бы наблюдать взлет новой крови, новых интриг и страстей : )