Всю свою игровую практику в майн считал, что на всех серверах всё одинаково по части того какой рес на какой альтитуде находится и в каких объёмах он представлен в коре земли. Сейчас в чате были люди, утверждающие, что вероятность нахождения алмазов зависит от ачивок (я хз как), а альтитуда алмазов и их среднее количество в чанке - другое. На этом сервере другое, так как тут что-то подкручено ручками. Кто-то может хоть как прокомментировать данные слова и показать мне, какой у нупЪ?
Это настройки мира при генерации по умолчанию . Но эти настройки можно изменять . Так вот у нас для баланса экономики Генерация алмазов уменшена в 3 раза ну а залегание руды как и положено . А вот это уже полный бред !
Мне это говорили люди, которые по их словам за 20 минут копания уходят со стаком алмазов. Стаком, Карл!
Все правильно ты понимаешь. А судя по комментам в чате форума, то я догадываюсь с кем был спор. От этого же игрока (хотя возможно ошибаюсь) были уже подобные утверждения, что алмазы генерируются в момент прогрузки игрока конкретной области. И утверждение гласило что-то в таком духе. Если конкретную область прогружает/копает некий игрок, сделавший или достигший каких-то достижений, то ему алмазы попадаются с такой частотой. Если же допустим в этом месте мог бы начать копать более "простой" игрок, то алмазов было бы на порядок меньше. И мы это, если брать поверхностно не сможем проверить, так как что бы скопировать куски карты их надо прогрузить, а это будет делать конкретный игрок, который стимулирует появление алмазов своею аурой или чем-то еще.))) Короче это как спор с плоскоземельщиками. Достаточно просто поковырять код генератора руды и успокоится в этом плане)) Так как на момент генерации карты алмазы и другая руда тыкается в породу и остается там до его выкапывания. А вот некоторые наблюдения и всякие теории, это из разряда людей, на которых в самый не подходящий момент по их мнению, накакала птичка и они задаются вопросом почему именно они и сейчас. Вот так и с рудой. Я как игрок когда-то обладавший возможностями админа и наблюдая за копкой подозрительных личностей и не очень, которые не соблюдали систему копки, очень часто видел как игрок копает и перед самым алмазом поворачивает, либо же проходит мимо жилы через стенку в один блок и казалось бы, ну копни ты случайно и получишь счастье, но нет, они копали дальше)).
Вообще о подобной механике я услышал впервые в игре Ентропия Юниверс (или как-то так), там бытовали слухи, что когда ты фармишь лут с мобов, то вкусный лут там дропается в зависимости от твоего доната процентов 70%. Если ты жадина, то и вкусный лут ты почти не выбьешь, надонатил много и вот уже твой рюкзак полон вкусностями. Как спросите жить в таком случае когда программно ты в минусе на 30% ? А просто, ищешь лопухов и впариваешь им дороже казалось бы рыночной, грабишь, используешь всякие уловки или нужный момент. В целом я бы сказал что такая механика не такая уж и грабительская и вполне имеет шанс на существование (только если не знать о ней))))
Срубив фишку значит осознано рубиш сук на котором сидишь? Он шел без молитвы. Молитва отстой! Нет фентази в мире. Математик простой. Всё няшное в хвостик. Намордник на рот. Ну вот. Как мир прекрасен ! Серый, родной.
Странно ! Не было сообщений от Смити и вдруг появились ) Как чёртик из табакерки ) А спорить со Смити я не буду - себе дороже ! )))
У него премодерка, он пишет, сообщения висят на проверке. Когда их одобряют, они появляются в теме с сохранением времени создания поста.
Это ужасно не удобно для него, так как он не может полноценно участвовать в дискуссиях. Это не так конечно, но то же не удобно во время активной дискуссии остальным участникам. Когда сообщений на пару страниц за пол часа, а потом оказывается что на первой второй есть сообщения от участника на премодерке. В общем, как побывавшей под премодеркой, могу сказать, это очень не веселое занятие (если планируешь принимать активное участие в обсуждениях) И кстати, после того как твое сообщение одобрили, ты не можешь его редактировать. То есть если и хочешь под премодеркой ответить или прокоментить, то хоч не хоч, но для достижения цели призывай в своем коменте того кому адресовано или могут не увидеть просто.
А зачем концентрацию алмов снизили? Кажется, раньше ваши настройки были стандартными, а тут копаю мин 30 ради 10 алмов в лучшем случае с киркой на удачу.