Метро Дорогие друзья, данную тему я создал для того, чтобы продумать и начать строительство метро на сервере Classic. Но для начала хочу понять, многих ли заинтересует строительство метро, имеет ли смысл его строить? Так-как для начала строительства необходима команда, предлагаю собрать ее в этой теме. А теперь ближе к делу.За основу предлагаю взять проектные решения из метро на привате: форму поперечного сечения туннеля (Предложенную игроком под ником "GrAndAG"), "клеточную" схему метро. Вот фотка поперечного сечения туннеля:Вот фотография моего виденья будущей схемы метро (хотя я думаю, что в результате обсуждений схема изменится) До сих пор открыт вопрос с развязками, какие делать развязки - пока не знаю, надеюсь после обсуждения что-нибудь придумаем.Также хочу все более подробно обсудить, найти людей, готовых помочь в строительстве.Всех заинтересовавшихся прошу отписаться ниже и (при наличии) изложить свои идеи.
Хм... Немного не понял. Ты хочешь, чтобы метро огибало всю карту по квадрату? А не логичнее-ли оставить 4 направления крестом, а от них сделать развязки к крупным городам и объектам (по заявкам хозяев)? На привате, если я правильно помню, было примерно так...
За основу я взял изначальный проект метро с привата, кольцевая линия нужна для более большего количества "охватываемых земель". Имхо вначале стоит построить основу - две перпендикулярных ветки и "кольце", а потом уже от этого строить отводы. Оно не всю карту охватывает, там длина веток в среднем 1к блоков. Если у вас есть конкретные идеи и схемы - предлагайте, одна голова хорошо, а две - лучше)
Идея хорошая,но нереальная! Самая большая проблема в этом деле - это организация игроков. Не получится сделать красивое и выполненное по "стандарту" метро,кто-то "потеряет" уровень при копке или строительстве,кто-то решит,что стандарт ему не по душе и слепит ветку или участок по своему вкусу. А если вспомнить как строились развязки игроками,то просто ужас. Не соблюдались "правила движения",часто двигаясь по главной ветке ты приезжал в чей-то приват. Вторая проблема - это то,что метро проигрывает аду,да в аду не всё так просто,есть свои минусы,но всё же. Лично я считаю,что можно построить дорогу по земле,договорившись с владельцами приватов. Это будет быстрее и краше. Она будет видна с карты и владельцы,возможно,захотят иметь свой участок пути красивым. Плюс это работа для наёмных строителей с прямыми руками
Раньше я был за метро, но все изменилось. Тем более на новой карте. Теперь есть порталы. А метро делать нужно будет, чтобы потом его постоянно откатывали, разбирались с гриферами, минусов больше, чем плюсов. Проще по аду, сделать там дороги, или, как я уже писал выше, порталы.
согласен, но вы слегка преувеличиваете. P.s. начали строительство вертикальной ветки метро с дамиксом.
Я не преувеличиваю,это реальность которая была. Даже хорошая зарплата в червонцах для рабочих, не давала гарантии выполнения работы качественно.
Идея очень реальна и не просто осуществима, а хороша. Помнится, на привате было так: строили все, кому не лень. Однако, никаких "неувязок" не было: был шаблон, не помню чей, и все строили по нему. Выполнить по ГОСТам получилось у всех. А станции - это уже, извините, дело конкретного человека. В реальном метро, скажем, Москвы, большая часть станций разная. В приват на высоте 10-15 попасть невозможно чисто технически. Гриферы были только первое время, больше всего грифили открытые участки на высоте. Нет, они не исчезли совсем, но их было не так много. По поводу строительства на земле: придётся СЛИШКОМ много приватить. Иначе гриферы. Да и выглядит ж/д линия на земле не самым лучшим образом. Наёмных строителей с прямыми руками? Для постройки метро особого умения не нужно. Только для декорации. Но тут, думаю, народ справится.
Да что ты мне рассказываешь, "неувязок" была тьма. Ты видел основную северную ветку? Там 3 раза скакал уровень,часть веток была не на своих координатах (центр был сдвинут,конечные точки не совпадали) Я говорил не про станции,а про развязки,приоритет в движении должен отдаваться основной ветке,а не частным ответвлениям игроков. Спроси Джона про "беды". Несмотря на его титанические усилия и огромную работу,которую он провёл,проблем была ТЬМА. И про гриферов спроси,ага
Оп, утёрся Северную ветку не помню, честно. Помню, что основные гриферные проблемы решались быстро (ну, кроме моста NightMad'a...) Мда.... Наверное, трабла в том, что мне везло и я ни разу на подобную фигню не попадал В любом случае, попробовать ИМХО стоит
А почему нельзя сделать метро в аду? В идеальном варианте, было бы неплохо провести линии над слоем админиума. Для удобства попросить Фильтра убрать участок где будт станции под лестницы. Что бы кроме метро там ничего не было - заприватить все пространтсво над админиумом приватом фильтра. Еще это помогло бы тем, кто заблудился в аду. Материала тратится в 8 раз меньше, скорость тоже в 8 раз меньше. Посреди путей проложить дорожки из плотного льда. Гриферы благодаря приватам были бы не страшны. Надо лишь уговорить Фильтра сделать приват и открыть участки под станции.На привате были адские дороги, а тут метро дало возможность быстро и безопасно пройти в любую точку мира.
Кароче, мы с дамиксом строить начали спуск в центральную ветку сейчас на координатах (+332;-2121), приходите, нам вдвоем тяжело.
Ад есть ад, то что Вы строите в аду - это на свой страх и риск. Ад должен оставаться адом а не прогулкой по морскому пляжу. Раньше по скромней запросы были, просили просто заприватить ветку на высоте 10. А сейчас вон оно как аппетиты выросли - за бедрок в аду пусти (учитывая что его ломать надо чтоб могли туда попасть). То что строить над бедроком в аду нельзя, это ничего, мы теперь еще и заприватить это попросим. Ребят, кому телепорты выдать? Кто еще не понял, мультиплеер игры - весь смысл в процессе игры, в отличии от сингл версий - дойти до конца (пройти игру и чем быстрее прошел - тем крут)
Пока не очень много сделано - совет: делайте на уровне 12+ - чтобы с морями лавы на 11-ом уровне не париться ;)