Кланы TFC HC

Тема в разделе "Кланы, секты, гильдии и прочие объединения", создана пользователем le_souriceau, 28 сен 2014.

  1. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Играющим на новом сервере.

    Я заметил, что большинство из вас, особенно старых игроков, наделали кланов (некоторые с лютыми названиями), ведете какую-то деятельность, вербуете.

    Но никакой политинформации нет.

    Вот и захотелось узнать: кто какие амбиции имеет, по каким понятием живет, как себя видит "в итоге" (если сервер не помрет)?

    В FBC мейнстрим-сборище олдфагов + килотонный напор Фэлкон, тут все более-менее ясно.

    Yava состоит в каком-то зловещем PvP, но жаловался на одиночество и вроде как никого убивать не планирует.

    Торговец Алерой и его философия мне знакома еще по старым совместным делам.

    Кто еще чем крут?
     
    Garou_notrdamm нравится это.
  2. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    я как нить создам темку про свою Traders Company
    пока что могу сказать что главная цель - получение прибыли
     
  3. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    А нас ыообще не существует, забудьте про нас [smile]
     
  4. Garou_notrdamm

    Garou_notrdamm
    Архитектор
    271
    147
    323
    Да, у нас империалистические планы по завоеванию гегемонии над центральной частью карты и созданию колоний)
    P.S Придет время и мы выберемся из своих подземелий и начнем войну за передел мира, а пока мы куем железо)))
    З.Ы Я ничего не говорил)
    Подпись: FBC)
     
  5. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Прибыль? Разработал безопасные механизмы торговли?

    Да с местным населением вам быстрее надоест шляться по пустой карте, чем дойдет до гегемонии. Немногочисленные аборигены, как я понял, в основном сидят в бункерах более или менее замаскированных (в меру ума и паранойи).

    Тут остается только агентурная инфильтрация, но она обычно вызывает такой батхёрт у пострадавшей стороны, что количество игроков на сервере от подобных успешных действий будет сокращаться.
     
  6. Annabuilder

    Annabuilder
    Архитектор
    127
    117
    303
    Насчёт "батхёрт у пострадавшей стороны" очень точно) Не умеет проигрывать современная молодежь - падает сразу на пол и сучит ножками с визгом в чат.
    НА старом ПВП сервере мы своим кланом провели операцию по итогам которой получили 50 000 червонцев и звезду края + еще кучу ресурсов из разгромленного поместья.
    Так пострадавшая сторона впала в такую истерику и выплеснула такой поток негатива в чат, что даже вызвало беспокойство о психическом здоровье вещавшего)
    Было затронуто все - от торговли своим недоразвитым телом до пожеланий смерти в реальной жизни.
    Поэтому в гайдах по ПВП серверам - нужно вставлять строку о том, если вы на самом деле играете в ПВП - то будьте готовы к Чат-битвам и грозным интернет-бойцам. Что бы не обращали на них внимания.
    Обидно то, что большая часть пострадавших перестаёт играть(
     
    EugeneMoren, Pizza, Black_falcon и 2 другим нравится это.
  7. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    дело в том что у многих игроков приходящих на теперешний пвп сервер из ватаги "тех кому приваты мешают" есть такая идея фикс - что они, именно они, и только они будут гриферить чужие базы, и ПКшить других игроков, и когда им говоришь что мол если не будет приватов то гриферить будут и вас тоже - они отмахиваются как от назойливой мухи - там: "да фигня" или "да ну и что", "ну и пусть".
    Что же происходит у них в голове после того как их погриферили, ну примерно:
    1 - они теперь уже прекрасно видят и осознают что на развитие было потрачено ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уйма времени сил и нервов,(ну чтоб развиться если не до конца технологической ветки то по крайней мере до высокого уровня)- а это время теперь по сути было угроблено зря.
    2 - теперь надо искать новое место, опять развиваться до высокого уровня - а это ой как долго, проводить чистку рядов, вылавливать тех кто слил корды - а черт его знает кто это мог сделать - да кто угодно, а это значит что по сути можно хоть целиком весь клан распускай.
    3 - для того чтобы разграбить чужую базу вовсе не надо развиваться до красной стали, медной или бронзовой кирки вполне хватит - блоки разбиваются очень быстро, другими словами техническое превосходство и на отлично знание всех тонкостей мода, не компенсирует отсутствие хитрости, изворотливости, умения строить много ходовые комбинации возможных действий, да и просто жизненного опыта и знания человеческой натуры.
    4 - какими бы они не были крутыми пвп-шниками в игре, все равно им когда то надо спать в реале, и база будет беззащитна.
     
  8. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    На TFC реально гемор нести потери, это точно. Что отчасти делает мод не самой лучшей базой для ПвП-формата, игроки слишком опасаются за сохранность имущества и играют довольно пассивно.

    В каком-то смысле намного лучше бы сработал обычный майн с просто очень маленьким миром.
     
  9. Vremizov

    Vremizov
    Подрядчик
    70
    69
    218
    Да просто прикрученный приват-мод, даже платный, как было на прошлом фри-пвп, сильно улучшил был дело. И добавил бы приток денег администрации.
     
  10. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    ну сказали же, повторюсь, не встают туда "резиденции" нормально и нет программиста чтоб произвести тонкую настройку напильником, к тому же что будем делать с армией "елибынеприватыябытамиграл" ?
     
  11. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Да на самом деле можно тупо взять скажем 50% ценных вещей (там металла-материалов каких редких) пойти закопать в поле в сундук, поставить маркер. Статистическая вероятность что кто-то найдет близка нулю. А если распределить между несколькими тайниками, так и вообще.

    Хотя потеря базы (после ее обнаружения) конечно остается адской головной/попной болью.

    + С нашим населением и размером карты...

    Приваты остаются скорее психологической вещью чем практически необходимой.
     
    Garou_notrdamm и mrAleroy нравится это.
  12. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    чо играть то бросил? не понравилось?
     
  13. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Мы играем, только поздно, ты уже спишь. С 18-19 мск и дальше.
     
  14. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    но для вас то это тоже поздно
     
  15. Vremizov

    Vremizov
    Подрядчик
    70
    69
    218
    Для меня - нет, а Мыш держится из последних сил)
     
  16. Vremizov

    Vremizov
    Подрядчик
    70
    69
    218
    Я читал, можешь не повторяться)
    Но если честно, то обидно, что другие проекты могут подпилить TFC под приваты, а на ММ он даже стабильно работать не способен.
    А насчет армий и предпочтений нужно исходить из того, для какой аудитории этот сервер и вообще весь проект? Если для пвп-шников, которые поиграют полчаса и пойдут на другой проект, то наверное да, надо оставить как есть. Но тогда скажите прямо - "приватщиков" просим удалиться.
     
    Garou_notrdamm и mrAleroy нравится это.
  17. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    концепция Администрации, - это то что на старом пвп никто не играл как раз из за "приватов" вообще я когда нибудь распишу потом мои мысли насчет всего этого. кстати сейчас на новом пвп играет народе не больше чем играли тогда когда я ушел с того пвп, если не поленися то найдешь на форуме темки касающиеся старого пвп сервера, а так глянь же ники игроков заявляющих разнообразное на тему "еслибынеприватыябытамиграл" а потом - если конечно они еще не покинули проект, спроси у них почему они теперь не играют - теперь им будет мешать что нибудь другое.

    а насчет нас кто ЗА приваты
    да куда мы удалимся? будем так же играть как и "грабитиликорованов" вот тока им отсутствие приватов- ни как, ну ни как не поможет в ограблении нас, просто с приватами у нас постройки и деятельность на виду и доступно, а без приватов все скрытно. пусть ищут хоть до старости.
     
  18. Vremizov

    Vremizov
    Подрядчик
    70
    69
    218
    Так в том и дело - строить подземные бункера никакого эстетического удовольствия не доставляет. Как и уходить в 100 тыс+ потому что потом невозможно попасть к другу и посмотреть его постройку.
     
  19. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
  20. Vremizov

    Vremizov
    Подрядчик
    70
    69
    218
    Почитал, до конца. Критиковало наличие приватов только школоло, которое способно только грабить чужое, но не способно построить нормально что-нибудь свое. По моему глубокому убеждению майнкрафт - игра не про это. Майнкрафт - игра про строительство и не надо из него делать "грабительство корованов". Всем понятно, что в майне пвп никакое и он не приспособлен под охрану своего имущества. У тех, кто критиковал "играет в заду" желание побыстрому всё украсть у других, потому что они понимают, что в майнкрафте защищаться от этого сложно. Точнее, либо ты параноидально защищаешь все, либо строишь эстетику.
    Те, кто хотят "грабить корованы" пусть найдут себе подходящую игру - таких очень много, могу посоветовать в личку, если меня спросят.
     
    mrAleroy нравится это.